Верещагина Мария Анатольевна

Сайт воспитателя с образованием социального педагога-психолога.

Хочешь быть счастливым - будь им.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Социализация детей, развитие творческих способностей.

Увлечения: Участие в творческих мероприятиях, игра на фортепиано.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 367 ОДО " Ромашка"

Звание, ученая степень: Бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vereshchagina-mariya
Ищите в людях достоинства, недостатки найдутся сами.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

О себе

В 1997 году окончила СПб Финансово-экономичесикй колледж, В 2011 году окнчила СПб Педагогический колледж №8, в 2015 году окончила СПб Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена ( психолого-педагогический факультет). У меня трое детей - два мальчика и девочка. Общительна, коммуникабельна, оптимистична.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы и повести А.П.Чехова, повести и рассказы М.Булгакова, А.С.Пушкин, Ф.М.Достоевский, О.Хайам и др.

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы