Главные вкладки
Верещагина Мария Анатольевна
Сайт воспитателя с образованием социального педагога-психолога.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Социализация детей, развитие творческих способностей.
Увлечения: Участие в творческих мероприятиях, игра на фортепиано.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 367 ОДО " Ромашка"
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vereshchagina-mariyaИщите в людях достоинства, недостатки найдутся сами.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
О себе
В 1997 году окончила СПб Финансово-экономичесикй колледж, В 2011 году окнчила СПб Педагогический колледж №8, в 2015 году окончила СПб Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена ( психолого-педагогический факультет). У меня трое детей - два мальчика и девочка. Общительна, коммуникабельна, оптимистична.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы и повести А.П.Чехова, повести и рассказы М.Булгакова, А.С.Пушкин, Ф.М.Достоевский, О.Хайам и др.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский