Главные вкладки
Верещагина Лилия Витальевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Повышение качества дошкольного образования
Увлечения: Сад и огород
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Прокопьевск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №81 "Лесная полянка"
Звание, ученая степень: Отличник народного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vereshchagina-liliya-vitalevna
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой а педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
О себе
Люблю жизнь во всех её проявлениях
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пьесы А.Островского, которые отражают мой внутренний мир
Моё портфолио
«Давай наставления только тому, кто ищет знаний. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три».
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров. Важно отметить, что в современных условиях реформирования образования радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессионально-педагогической компетентности, к уровню его профессионализма. В настоящий момент мы отмечаем, что сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.
Педагог 21 века - это:
1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
2. Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;
3. Способный организовать рефлексивную деятельность;
4. Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.
Подводя итоги, можно сказать, что грамотно построенная система интерактивных форм работы с педагогическими кадрами, - приведет к повышению уровня воспитательно-образовательной работы ДОУ и сплотит коллектив педагогов.