Вербицкая Вера Владимиовна

сайт учителя биологии

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение здоровьесберегающих технологий в ОУ. Индивидуализация обучения.

Увлечения: цветоводство

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: р.п.Линево, Искитимский район

Место работы: МБОУ "Гимназия №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verbitskaya-vera-vladimirovna
Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей....
Андрей Дементьев

О себе

Я, Вербицкая Вера  Владимировна,

в 1995 году закончила  естественно-географический  факультет Новосибирского Государственного педагогического университета, по специальности учитель биологии  - химии.

С 1999 года по 2019 год  работала  в МКОУ Дорогинская СОШ, Черепановского района, Новосибирской области учителем биологии. Также    3 года преподавала  химию в 9-11 классах;  4,5 года  работала заместителем директора по УВР.

В 2012-2016 гг  работала  учителем-совместителем в МКОУ "Гимназия №1" Искитимского района р.п.Линево, Новосибирской области. С 2019 года работаю заместителем директора по УВР в МБОУ "Гимназия №1" на постоянной основе. Являюсь  классным руководителем 7"Б" класса и преподаю у них  биологию

 Педагогический стаж -26 лет.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тургенев И.С. "Накануне", Достоевсий Ф.М. "Униженные и оскорбленные", М. Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

 

 "7 У " Учительского успеха:

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха

 

 

 

Моё портфолио

Когда пришло время выбирать свой взрослый жизненный путь,  раздумий не было. Уже  с пятого  класса я знала -  буду учителем. Я уверена, что на Земле нет профессии интереснее, добрее и гуманнее, чем профессия учителя.

       Я – учитель биологии, я тот самый человек, с которым дети начинают путешествие в удивительный мир – мир живой природы. Порой мне приходит такая  мысль: а ведь любовь детей  к удивительному, многообразному растительному и животному миру, понимание того, что человек - часть огромного гармоничного мироздания, от действий которого зависит продолжение жизни на Земле, - во многом зависит от меня.

        На протяжение всех лет моей работы в школе для меня актуален вопрос: как учить детей? Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению биологии?

        Свои уроки я планирую таким образом, чтобы они способствовали приобретению навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, умений анализировать факты, обобщать и делать логические выводы Самостоятельно найденный ответ – маленькая победа ребенка в познании сложного мира природы, придающая уверенность в своих возможностях, создающая положительные эмоции, устраняющая неосознанное сопротивление процессу обучения.

         Все дети разные, поэтому на уроках я использую личностно-ориентированный  подход в обучении, который проявляется через такие аспекты, как:

·         Формирование индивидуальных маршрутов обучения как сильных, так и слабых учащихся;

·         Постановка проблемы и поиск ее решения (проблемный метод);

·         Организация самостоятельной поисковой деятельности школьников посредством постепенного усложнения заданий от репродуктивных до творческих.

·         Использование в работе взаимо- и самоконтроля;

·         Использование методик, при которых учащиеся составляют опорные конспекты;

·         Индивидуализация домашнего задания;

·         Использование проектных технологий;

 

       На мой взгляд, необходимое условие каждого урока - дифференцированный подход. Задание должно быть достаточно легким, чтобы не отпугнуть ученика, не вызвать в нем страх, но одновременно и достаточно сложным, чтобы воспитать в ученике культуру труда. Главное, чтобы труд был результативным.

 

        Считаю важным  внедрение  здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный  процесс. Поэтому каждый  урок строю с использованием критериев здоровьесбережения:

 

·         оптимальная плотность урока;

·         рациональное чередование видов учебной деятельности;

·         уважительный стиль общения;

·         эмоциональная разрядка;

·         физкультурная пауза;

·         правильная рабочая поза;

·         положительные эмоции .

 

        Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.

Я ни разу не пожалела, что стала учителем. Школа – моя жизнь.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы