Главные вкладки
Вербицкая Вера Владимиовна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Применение здоровьесберегающих технологий в ОУ. Индивидуализация обучения.
Увлечения: цветоводство
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: р.п.Линево, Искитимский район
Место работы: МБОУ "Гимназия №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verbitskaya-vera-vladimirovnaУчителями славится Россия, Ученики приносят славу ей....
О себе
Я, Вербицкая Вера Владимировна,
в 1995 году закончила естественно-географический факультет Новосибирского Государственного педагогического университета, по специальности учитель биологии - химии.
С 1999 года по 2019 год работала в МКОУ Дорогинская СОШ, Черепановского района, Новосибирской области учителем биологии. Также 3 года преподавала химию в 9-11 классах; 4,5 года работала заместителем директора по УВР.
В 2012-2016 гг работала учителем-совместителем в МКОУ "Гимназия №1" Искитимского района р.п.Линево, Новосибирской области. С 2019 года работаю заместителем директора по УВР в МБОУ "Гимназия №1" на постоянной основе. Являюсь классным руководителем 7"Б" класса и преподаю у них биологию
Педагогический стаж -26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тургенев И.С. "Накануне", Достоевсий Ф.М. "Униженные и оскорбленные", М. Митчелл "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха:
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха
Моё портфолио
Когда пришло время выбирать свой взрослый жизненный путь, раздумий не было. Уже с пятого класса я знала - буду учителем. Я уверена, что на Земле нет профессии интереснее, добрее и гуманнее, чем профессия учителя.
Я – учитель биологии, я тот самый человек, с которым дети начинают путешествие в удивительный мир – мир живой природы. Порой мне приходит такая мысль: а ведь любовь детей к удивительному, многообразному растительному и животному миру, понимание того, что человек - часть огромного гармоничного мироздания, от действий которого зависит продолжение жизни на Земле, - во многом зависит от меня.
На протяжение всех лет моей работы в школе для меня актуален вопрос: как учить детей? Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению биологии?
Свои уроки я планирую таким образом, чтобы они способствовали приобретению навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, умений анализировать факты, обобщать и делать логические выводы Самостоятельно найденный ответ – маленькая победа ребенка в познании сложного мира природы, придающая уверенность в своих возможностях, создающая положительные эмоции, устраняющая неосознанное сопротивление процессу обучения.
Все дети разные, поэтому на уроках я использую личностно-ориентированный подход в обучении, который проявляется через такие аспекты, как:
· Формирование индивидуальных маршрутов обучения как сильных, так и слабых учащихся;
· Постановка проблемы и поиск ее решения (проблемный метод);
· Организация самостоятельной поисковой деятельности школьников посредством постепенного усложнения заданий от репродуктивных до творческих.
· Использование в работе взаимо- и самоконтроля;
· Использование методик, при которых учащиеся составляют опорные конспекты;
· Индивидуализация домашнего задания;
· Использование проектных технологий;
На мой взгляд, необходимое условие каждого урока - дифференцированный подход. Задание должно быть достаточно легким, чтобы не отпугнуть ученика, не вызвать в нем страх, но одновременно и достаточно сложным, чтобы воспитать в ученике культуру труда. Главное, чтобы труд был результативным.
Считаю важным внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс. Поэтому каждый урок строю с использованием критериев здоровьесбережения:
· оптимальная плотность урока;
· рациональное чередование видов учебной деятельности;
· уважительный стиль общения;
· эмоциональная разрядка;
· физкультурная пауза;
· правильная рабочая поза;
· положительные эмоции .
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.
Я ни разу не пожалела, что стала учителем. Школа – моя жизнь.