Главные вкладки
Шахматова Вера Анатольевна
сайт педагога психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: дошкольная психология
Увлечения: рукоделие
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1288
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera1972Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначало были детьми, только мало кто из них об этом помнит!
Приоритетное направление моей профессиональной деятельности - это психологическое сопровождение детей раннего возраста в адаптационный период. Главная цель моей работы - создание максимально комфортных педагогических, социально – психологических условий, позволяющих воспитанникам успешно функционировать и развиваться в новой среде. Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
О себе
Образование высшее МГОПУ им М.А.Шолохова, специальность – психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии.
Имею высшую квалификационную категорию. Работаю педагогом-психологом в ГБОУ с 2008 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мой взгляд на мир
Оптимистический
Мои достижения
Грамота МЦ СУО за участие в конкурсе «Малыши столицы – 2010».
Грамота СОУО Департамента образования города Москвы за большой вклад в развитие образования и воспитания подрастающего поколения москвичей – 2011 г.
Грамота МГПИ за организацию эффективного взаимодействия со студентами факультета Социальной педагогики в условиях Городской экспериментальной площадки – 2011 г.
Благодарственное письмо МГПИ за активное участие в организации и проведении интернет-конференции «Креативная парадигма в современном гуманитарном образовании: методологи, теория, практика»- 2012 г.
Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий – 2012-13 уч. г.
Грамота Центра Дополнительного образования Снейл за подготовку участников I Международного Чемпионата дошкольников. Математика. – 13.11.2013 г.
Грамота Центра Дополнительного образования Снейл за подготовку участников VIII Международного конкурса «Новогодняя открытка» 20.12.2013 г.
Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий – 2013-14 уч.
Диплом лауреата образовательного проекта для дошкольников «Совенок» за работу «Модель и программа адаптации к ДОУ», представленную на II Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов ДОУ «Современный детский сад-2014» 20.03.14 г.
Моё портфолио
Курсы повышения квалификмации:
ФГАОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Реализация дидактической системы Л. Г. Петерсон в программе «Мир открытий»» в объеме 72 часов. 2013
Дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова М.В. по образовательной программе «Дети раннего возраста в детском саду» в объеме 72 ч. 2013
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012
Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012
Соответствие требованиям к компьютерной грамотности в системе образования академ. часов: 36
Система добровольной сертификации "Информикасерт", 2011
«Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори» академ. часов: 72
МГППУ, 2010
«Теория преемственности в системе непрерывного образования» академ. часов: 36
ГОУ ЦО «Школа здоровья» №1679, 2010
«Современные педагогические технологии в работе с дошкольниками» академ. часов: 72
МИОО, 2008.
Сведения о публикациях
Статья «Модель и программа адаптации к детскому саду» принята к публикации в учебно-методическом электронном журнале «Образовательные проекты «Совенок» для дошкольников» 2014
Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Конспект досуга для детей раннего возраста «Развлечение с увлечением». 2013
Статья "Особенности исследования креативности на основе концепции креативности Р. Стернберга"
Вопросы гуманитарных наук №6, 2012
«Анализ первого года экспериментальной деятельности ЦРР - детского сада №2507»,
«Экспериментальная площадка по теме: «Технология преемственности – как условие преодоления неуспешности в образовании детей и учащихся на каждой возрастной ступени», 2011