Вера Николаевна Мокрецова

Сайт педагога дополнительного образования (Эстрадный вокал)

Я - педагог и это неплохо! И некогда мне "ахать" и "охать"! Поём много песен хороших и разных! В общем, коллеги, ВСЁ КЛАССНО!!!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Эстрадный вокал

Увлечения: Музыкальный театр "ГАСТИОН"

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Ревда

Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 29"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-mokretsova
"Успех не случайность. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, изучение, жертвоприношение и прежде всего, любовь, к тому что вы делаете или учитесь делать!"
Пеле - легендарный Бразильский футболист

Приветствую всех уважаемых коллег! Желаю всем профессиональных успехов и Благополучия! 

О себе

 

Я родилась 4 сентября 1966 года в п. Сарана, Красноуфимского района Свердловской области. Образование среднее специальное (Каменск-Уральское музыкально-педагогическое училище – учитель музыки, музыкальный воспитатель в детском саду).   

   Профессия педагога меня привлекала с самого раннего детства. Но я всегда думала: «Нет! Это не для меня! Это удел отличников!» Но судьба повернулась ко мне лицом, и, несмотря на троечный аттестат (пять троек!), после 10 класса я поступила в Каменск-Уральское музыкальное училище, успешно закончила его и стала педагогом! Профессию свою очень люблю!

      Есть великое множество разнообразных законов. Законов природы и развития общества, законов частных, общих и всеобщих. Но есть особые законы. Те, которые позволяют согреть душу и распахнуть сердце. Это законы любви. Любви к ближнему, к Родине, к тому, кто рядом с тобой, кого ты растишь и воспитываешь. Именно по таким законам я стараюсь жить и работать. Ведь «дитя – драгоценность, но ещё большая драгоценность – его воспитание!» (Народная мудрость)

      Считаю, что педагог должен принимать учащегося таким, каков он есть. Это значит – «не раздражаться от неказистого внешнего вида ученика, от незнания, неразвитости, от ошибок в поведении - ребёнок имеет на них право; педагог должен быть искренне убеждён, что каждый ребёнок талантлив, а значит, интересен; педагог должен верить, что все дети хотят быть хорошими!» (Л. Н. Толстой). Относиться к учащемуся так, как будто он уже стал таким, каким педагог хотел бы его видеть. Необходимо внушать ребёнку веру в то, что ты хочешь в нём видеть. Неспособному к учению надо внушать веру в умственные возможности; слабому – в его силу. И последнее, учащийся не всему сказанному педагогом поверит – у него есть собственная голова. Поэтому стараюсь организовать деятельность воспитанника таким образом, чтобы дать ему возможность хоть на миг стать таким, каким он хотел бы быть, то есть умным, добрым, организованным, ответственным, самым-самым.., вследствие чего учащийся обязательно испытает удовольствие, познает сладость благодарности окружающих. Ведь чёрствое, эгоистичное сердце потому и чёрствое, что оно не знает такой радости!

     «Без зачатков положительного и прекрасного, - писал Ф. М. Достоевский, - нельзя выходить человеку из детства…, нельзя пускать поколение в путь!»

     Я очень общительный и творческий человек, имею очень широкий круг общения. Ведь творчество – это нескончаемый поток любви: любви к сцене, к людям, к тому, что ты делаешь!  

    Я люблю своих ребят, люблю нашу сцену, люблю то, что мы с  коллегами делаем вместе — дарим людям радость, «лечим» человеческие души!

     Считаю, что главным в педагогической профессии, (и не устану повторять), является любовь к ученику со стороны педагога. Без положительного отношения, без любви к ученику педагогическое искусство теряет очень много. Сущность любви между учащимся и педагогом – отдавать. Но не под напором обстоятельств, а добровольно и с радостью! Ведь отдавая, получаешь! Педагог, любящий своих учеников, и при этом мастер своего дела, необычайно много получает от расширения своего человеческого пространства. В пространство его личности как раз и входят все эти результаты любви: опыт, позволяющий через любовь  находить правильные, развивающие приёмы творческого роста учащихся, сами учащиеся, взращенные на духовном отношении и потому  разные и творчески интересные, что и приносит мне большое удовлетворение. И что, может быть, важнее всего,  — НАПОЛНЕННОСТЬ ЖИЗНИ, УБЕЖДЁННОСТЬ, что, по большому счёту, тебе ПОВЕЗЛО и ты ЖИВЁШЬ ПРАВИЛЬНО!!! 
     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психологическая литература - Владимир Жикаринцев, Лууле Виилма, Мирзакарим Санакулович Норбеков. 

Мой взгляд на мир

Любовь - значит, любить! Я люблю людей, детей, свою семью и профессию, которую выбрала! А если я люблю, значит, я живу!!! Живу и дышу полной грудью, радуюсь, делюсь и разделяю радость со всеми, кто меня окружает!  

Мои достижения

Я являюсь руководителем двух замечательных вокальных коллективов! Это Народный коллектив любительского художественного творчества вокальная группа "АКЦЕНТ" и вокальная группа мальчиков "БЭМС"!

Моё портфолио

      Гуманистическая направленность образования Российской Федерации требует формировать творчески активную личность педагога как транслятора общей и профессиональной культуры. Одним из универсальных средств развития и воспитания личности является искусство, способное передавать опыт воспитания и моделирования мира по законам триединства вечных и абсолютных ценностей: Истины, Добра и Красоты. 

      По мнению многих ученых, образование в настоящее время во многом утратило свою основную составляющую деятельность по развитию культурной, творческой личности, системы ее ценностных ориентаций. В то же время позитивным явлением современности является тот факт, что в обществе начали признавать индивидуальные цели личности, уникальность каждого человека, его право на творчество и личностную стратегию развития. А проблема духовного воспитания детей всегда актуальна. И сегодня она требует своего решения.

    «Всё, что сияет на небе, цветёт и растёт, рождается и плывёт, летит и поёт, аукает и зовёт – Великие и малые Покровители творчества детей, зовущие их к открытиям и дающие великие силы их талантам и путеводную нить на дорогах Вселенной!» (Народная мудрость) 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Литература
Общепедагогические технологии
Психология
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы