Главные вкладки
Иванова Вера Алексеевна
Творчество-вот лучший учитель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. Творчество - вот лучший учитель!
Увлечения: Люблю поэзию, стихи В. Высоцкого. Но, особенно, мне нравятся женские стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой, Ю. Друниной...
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа №2101 площадка №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-ivanova-0Ребёнок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиться желаемого.
Гладьте ребёнка по голове - это его окрыляет. Чем чаще обнимаете ребёнка - тем крепче он стоит на ногах. Целуйте постоянно дитя своё - и в его сердце всегда будет любовь.
О себе
Образование: высшее, ЧГПИ 1972.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Андрей Дементьев- стихи.
А. П. Чехов - пьесы.
Ю.М. Лермонтов-стихи.
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей.Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление - половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты