Главные вкладки
Антошкина Вера Константиновна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Подготовка к ЕГЭ; системно-деятельностный подход; ФГОС
Увлечения: Чтение, спорт, животные
Регион: Московская область
Населенный пункт: Королев
Место работы: МБОУ ПСОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-antoshkinaО себе
Меня зовут Вера Константиновна.
Я достаточно молодой специалист. Стаж преподавания 4 года. В школе работаю второй год.
Настроена на профессиональный рост и развитие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж. Р. Толкиен "Властелин колец".
Л.Н. Толстой "Война и мир".
Мой взгляд на мир
Стараюсь всегда мыслить позитивно и смотреть на мир в положительном ключе.
Мои достижения
ОКОНЧИЛА В 2011 ГОДУ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР"
РЕШЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ ПРИСУЖДЕНА КВАЛИФИКАЦИЯ "ЛИНГВИСТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ".
ЗАЩИТИЛА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ НА ТЕМУ: "МОДАЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ".
* МАРТ 2015Г. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ" (ОБЪЕМ 108Ч., ВЫДАНО УДОСТОВЕРЕНИЕ);
* ИЮНЬ 2015Г. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ" (72 Ч., ВЫДАНО УДОСТОВЕРЕНИЕ);
* ОКТЯБРЬ 2015Г. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ" (72Ч., ВЫДАНО УДОСТОВЕРЕНИЕ);
ИМЕЕТСЯ КЕМБРИДЖСКИЙ СЕРТИФИКАТ TKT, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ КВАЛИФИКАЦИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ.
ИМЕЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА "АНГЛИЙСКИЙ БУЛЬДОГ".
Моё портфолио
Я работю учителем английского языка в школе. Пришла я в эту сферу не совсем новичком, а имея уже опыт работы с детьми в частных лингвистических центрах. Поработав в школе, я многое для себя открыла и переосмыслила.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому, в своей профессии я стараюсь не только научить ребенка своему предмету, но и помочь увидеть красоту и разнообразие окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь изучение языка тесно связано с изучением культуры и национальных особенностей другой страны. Мой предмет прививает любознательность, толерантность, а также широту взглядов, которая обязательно пригодится ребёнку в дальнейшей жизни.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как учителя.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты