Главные вкладки
Дубровина Вера Алексеевна
Сайт воспитателя дошкольного образования.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетиическое направление, нетрадиционная форма рисования.
Увлечения: Комнатное цветоводство, чтение исторической художественной литературы.
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с.Козловка
Место работы: МКДОУ Козловский детский сад
Звание, ученая степень: Воспитатель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-alekseevna-dubrovinaКаждый ребенок - полноправная, уникальная личность, достойная признания и уважения.
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
(В. Сухомлинский)
О себе
Мне за 50. В профессию пришла случайно, когда мне было 29 лет. Но попав в этот детский мир поняла, что это - МОЙ МИР! Надеюсь, что мои знания и опыт помогут начинающим коллегам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Молодая гвардия" А.Фадеев
Мой взгляд на мир
Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
Моё портфолио
В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Надо правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем. Слишком сильное сжимание карандаша пальцами приводит к перенапряжению руки, скованности движений; слишком слабое – не удерживает карандаш (кисть). Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.
Постепенно малыш учится рассказывать об увиденном и поразившем его явлении языком красок, линий, словами. Ответная положительная эмоциональная реакция взрослых поддерживает у ребёнка стремление больше видеть, узнавать, искать ещё более понятный и выразительный язык линий, красок, форм. Так стимулируется развитие творчества ребёнка.
Процесс обучения изобразительной деятельности строится на взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми. В процессе такого взаимодействия выстраиваются отношения, формируется личность человека. В изобразительной деятельности возможно успешное развитие таких качеств личности как самостоятельность, инициативность, коммуникативность, а также способность подчинять своё поведение элементарным правилам – как прообраз будущей саморегуляции, самоуправления.
Таким образом, изобразительная деятельность важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для общего психического и личностного развития ребёнка.