Главные вкладки
Великороднова Любовь Ивановна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: книги
Увлечения: шитье
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: п.Жилгородок Сакмарский район
Место работы: МБОУ Дмитриевская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velikorodnova-lyubov-ivanovnaЧто нас не убивает, то делает нас сильнее
Профессия учителя сложна и многогранна. Она включает в себ сложности, но нельзя не отметить, что так же эта профессия увлечнности, фантазии и интеллектуального гения.
О себе
Я, Великороднова Любовь Ивановна, родилась 15 сентября 1956г в с. Беловка Сакмарского района Оренбургской области. Моё детство прошло в данносм селе, здесь же я окончила основную школу в 1972 году, 9-10 классы- в Дмитриевской средней школе.После окончанияДмитриевской средней школы в 1974году поступила в Оренбургский государственный педагогический институт имВ.П.Чкалова на естественно-географический факультет, отделение биологии-химии. В 1977году вышла замуж за Великороднова Валерия Владимировича, военнослужащего, перевелась на заочное обучение, и с мужем выехали за пределы области. По семейным обстоятельствам, в связи с рождением детей дочерей Анны и Елены, институт окончила в 1981 году. За время службы мужа, в связи с переездами часто меняла места работы: с 1978года по 1979год работала воспитателем в детском саду п. Румму ЭССР, с 0.1.09.1978года по 1985 год - в Эмарисской школе ЭССР учителем биологии, с 01.09.1985г. по 20.08.1988г работала воспитателем детском саду г. Кировограда, с 01.01.1988г- 1991г.учителем биологии в школе №56 ЮГВ, с 1992г. по 1993год - учителем начальных классов в школе п. Мочилки Ульяновской области, с 01.09. 1993г работаю в Дмитриевской средней школе, в которой работаю по сегодняшний день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Моё портфолио
Урок — это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса. Несмотря на малую длительность, урок сложный и ответственный этап учебного процесса — от качества отдельных занятий в конечном итоге зависит общее качество школьной подготовки. Поэтому основные усилия теоретиков и практиков во всем мире направляются на создание и внедрение таких технологий урока, которые позволяют эффективно и в краткие сроки решать задачи обучения данного состава учащихся. Дать хороший (качественный) урок — дело непростое даже для опытного учителя. Многое зависит от понимания и выполнения педагогом требований к уроку, которые определяются социальным заказом, личными потребностями учащихся, целями и задачами обучения, закономерностями и принципами учебного процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты