Главные вкладки
Ваймер Ирина Станиславовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: рукоделие, театр, музыка, психология, педагогика
Увлечения: чтение книг, ландшафтный дизайн, вязание, скрапбукинг, квиллинг
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Харабали
Место работы: ГСКУ АО "СРЦ для несовершеннолетних "Вера"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaymer-irina-stanislavovna"Умение воспитывать - это все-таки искусство,как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины."
О себе
Родилась в небольшом городке Астраханской области. Все свое детство я часто ходила на работу к маме - воспитателю детского сада. Мне очень нравилось проводить время с детьми, заботиться о них, играть с ними. Поэтому, по окончании школы передо мной не стоял вопрос выбора профессии, я с удовольтвием отправилась учиться в Астраханское Педагогическое Училище. С 1988 года началась моя профессиональая педагогическая деятельность, которая продолжается и по сей день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери
"Мэри Попинс"Памэла Трэверс
"Вишнёвый сад" А.П. Чехов
"Отцы и дети" Иван Тургенев
Марк Твен.«Приключения Тома Сойера»
Борис Пастернак. «Доктор Живаго»
Мой взгляд на мир
Какова моя педагогическая формула счастья? Заглянув в себя, отвечу честно, до сегодняшнего момента не задумывалась, существует ли она. Попытавшись разобраться и понять, есть ли такая формула в моей профессиональной жизни, я в первую очередь задалась вопросом: «Что есть счастье для педагога?».
Каждый педагог по-разному определяет, что такое счастье. Но в большинстве своём мы счастливы, когда здоровы и веселы наши детки. И мы прикладываем немало сил, чтобы сделать их жизнь лучше и светлее. Всякое случалось в моей работе: и радость побед, и горечь неудач. Но никогда не было разочарования в выборе профессии.
Счастлива ли я, работая воспитателем? Могу с уверенностью ответить - Да! Я люблю и уважаю свою профессию, мне приятно взаимодействовать с родителями. Я с удовольствием принимаю помощь коллег, и в чём-то готова помочь сама. Для меня важен тот небольшой мирок, который мы создали вместе с ребятами. Я считаю себя счастливым человеком, потому что скучная и однообразная работа для меня не существует. Наоборот я с радостью и любовью отдаю всю себя детям!
Сейчас мне кажется, что до момента начала моей профессиональной жизни, я была абсолютно другим человеком. Мне было не свойственно творчество, была некая замкнутость. Сейчас же я уверена в том, что профессия воспитателя позволила дать волю моей фантазии, возможности самореализации и развития творческого начала. Я не утверждаю, что спустя два с небольшим года работы с детьми, я стала идеальным педагогом. Но я твёрдо уверена в том, что начало моего профессионального становления положено. И я чувствую в себе силы, и главное, желание двигаться вперед.
Передо мной не стоит вопрос: «Правильно ли я сделала свой выбор?». Многие люди говорят, что детство не вернуть, его не пережить второй раз. А мне, с моей профессией, посчастливилось наслаждаться детством каждый день и каждый раз «уча других, учиться самой»! Заботиться о детях, любить их – одно из самых главных чувств, которое дано испытать не каждому. И в этом для меня есть счастье.
Мои достижения
Мама двоих детей
Педагог первой квалифокационной категории
Звание "Самая спортивная мама" в спортивных соревнованиях
Моё портфолио
У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать сайт воспитателя или портфолио воспитателя. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио воспитателя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории