Главные вкладки
Вавилина Наталья Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованная деятельность, как средство развития творческой личности
Увлечения: Ландшафтный дизайн на даче; Цветоводство, создание композиций из цветов и природного материала; Создание костюмов для театрализованных представлений.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №113" Заводского района г. Саратова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vavilina-natalya-aleksandrovna«Есть свои радости в каждом виде творчества: всё дело в том, чтобы уметь брать своё добро там, где его находишь.»

О себе
Родилась 27апреля 1958 г. в селе Шепелёвка, Турковского района Саратовской области. В школе занималась художественной самодеятельностью, спортом.
Активно принимала участие в конкурсах чтецов, спортивных соревнованиях, за что неоднократно награждалась дипломами и грамотами.
В 1977 году окончила Саратовское культурно-просветительное училище по специальности: «Руководитель театрального коллектива». После окончания училища работала старшим методистом в районном Доме культуры.
Разрабатывала сценарии районных праздников и мероприятий.
С 1985года и по настоящее время работаю воспитателем. Пришла работать по нужде (надо было устраивать детей в детский сад), а осталась работать по призванию, так как поняла, что работа с детьми – это моё! И предназначение моё - это воспитание и развитие детей в различных видах деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Экзюпери «Маленький принц», Жюль Верн «Дети капитана Гранта», и, конечно же Галина Ширяева, с которой я в детстве вела переписку, и её прекрасные повести: «Гюрги-Дюрги -Дюк», «Возвращение капитана», «Девочка из легенды». Люблю отечественную и зарубежную классику, историческую литературу: «Ледяной дом» Лажечников, «Фаворит» В.Пикуль.

Мой взгляд на мир
«…Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива» В.А.Сухомлинский.

Моё портфолио
ТО, на сколько проявляет свои способности ребёнок, зависит большей частью от педагога. Педагог, увлеченный сам, увлечет и заинтересует детей. Только личная заинтересованность и включённость педагога, позволит ему учесть и развить индивидуальные возможности ребёнка, а также создать все условия для развития творческой личности. Творчество- не новый предмет исследований, оно всегда привлекало внимание учёных и практиков. Я, в своей работе с детьми, постоянно ищу те профессиональные алгоритмы, которые бы позволили решить эту задачу. Мир детства, внутренний мир ребёнка-ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни, а раскрыть эту заветную дверь в мир детского сознания, поможет игра. Вся жизнь детей насыщена игрой, каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать?
Этому поможет театр и театрализованные игры.