Ваулина Мария Геннадьевна

сайт учителя

Профессия: учитель немецкого и английского яз.

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: чтение на языке оригинала

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 506

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaulina-mg
"Nur der verdient sich Freiheit wie das Leben, der taeglich sie erobern muss"
J. W. Goethe

О себе

Мой стаж работы - более 30 лет. За эти годы приходилось учить детей с самыми различными способностями и очень разных по характеру. Самой основной моей задачей всегда было и остаётся воспитание честных, добрых, порядочных, работящих людей, умеющих понять и поддержать других.
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классики мировой литературы

Мои достижения

Подготовка учащихся к сдаче экзамена DSD.
Участие в методических семинарах АППО и Института имени  Гёте 
Участие в международном проекте по школьному обмену; благодарственное письмо  от администрации гимназии Грац-Либенау (Грац, Австрия) за проведение экскурсий в музеях Петербурга.
Постоянно ведется консультационно-коррекционная работа  с учащимися  с привлечением рекомендаций г-жи д-ра Керстин Хоммель (Берлин, Германия)
Методическая разработка урока  по грамматике в 5 классе была представлена  в июне 2012г. учителям города - отзывы положительные
В электронный сборник к 50-летию школы включены 2 мои статьи: «Русско-немецкие литературные связи» и «К вопросу о работе с детьми, имеющими логопедические трудности»
Опыт рекомендован к тиражированию старшим преподавателем кафедры иностранных языков СПб АППО Никитиной Л.К.
 
 
 

Моё портфолио

Я поставила перед собой цель развивать творческие способности учащихся, заинтересовать их изучением иностранного языка и научить их расширять свой кругозор. Никогда не следует забывать слова Дж. Родари: "То, что можно выучить смеясь, часто учат со слезами - горькими и бесполезными". Поэтому я стараюсь строить свои уроки так, чтобы в них могли участвовать как слабые, так и более сильные ученики. Очень важно, хотя и непросто, найти подход к каждому ребёнку. В этом часто помогают стихи великих поэтов. Поэты далекой страны становятся ближе, когда дети узнают, что хорошо известные им стихи М.Ю. Лермонтова были переведены им с немецкого языка и читают в оригинале стихотворения о горных вершинах или об одинокой сосне. Поэзия и сказки помогают лучше понять душу народа, который говорит на этом языке; когда люди понимают друг друга, им легче подружиться. При знакомстве с литературой изучаемого языка очень  помогает работа с альбомами. Иллюстрации, сделанные учащимися к сказкам и стихам, помогают лучше понять  прочитанное. Работая над созданием «своей книги», дети совершенствуют мелкую моторику, что способствует развитию памяти, внимания, воображения, правильной речи. Важность этих моментов при обучении подчеркивал В. А. Сухомлинский в своей книге «Сердце отдаю детям». Написание (по возможности красиво!) понравившихся стихов помогает детям стать грамотнее, так как всегда интереснее писать то, что понравилось. Таким детям очень нужны и похвала учителя, и одобрение друзей. Работа с альбомами помогает слабым детям раскрыть свои самые лучшие качества - усердие, обязательность, любовь к прекрасному. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы