Главные вкладки
Ватутина Татьяна Михайловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Разносторонние
Увлечения: Макраме, вязание
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Арсеньев
Место работы: МДОБУ № 21 "Детский сад общеразвивающего вида "Светлячок"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vatutina-tatyana-mihaylovnaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
О себе
Воспитатель в детском саду с 20 летним педагогическим стажем
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая литература
Мой взгляд на мир
Дети как были, так и остаются, главным проектом нашей жизни, это зеркало, в котором отражается наш внутренний мир. Только с ребенком нам предоставляется шанс вернуться в волшебный мир: перечитать сказки, пересмотреть детские фильмы и увидеть мир в ярких оттенках.
Моё портфолио
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Дети ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.