Васькова Елена Викторовна

сайт учителя - логопеда д/с "Дружба"

Попробуйте взглянуть на мир глазами ребенка, и Вы вновь будете удивляться всему, как он.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Развитие грамотной, чистой, связной речи детей дошкольного возраста. Профилактика оптической дисграфии у дошкольников.

Увлечения: Музыка, книги, кино.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Качканар

Место работы: МДОУ "ЦРР детский сад "Дружба"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaskova-elena-viktorovna
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Ч. Диккенс

Кто же это - ЛОГОПЕД?

То ли МЕД, а то ли ПЕД?

Он немного воспитатель,

Детских душ он врачеватель.

Он немножечко психолог,

Иногда и дефектолог.

Логопед детей не мучит,

Разговаривать их учит.

В чём секрет его труда?

Будет речь красивой? ДА!!!

 

О себе

       Стать логопедом я решила еще в школе. В 2003 году поступила в Уральский Государственный Педагогический Университет в городе Екатеринбург на специальность "Учитель - логопед". После окончания университета работала воспитателем и подрабатывала логопедом - набиралась опыта. Когда поняла, что у меня получается и благодарных детей и их родиетелй становится всё больше, решила полностью уйти в профессию. На моё счастье появилась вакансия учителя - логопеда в детском саду "Дружба". Здесь я и работаю логопедом уже 8 лет. 

     К сожалению, с каждым годом детей с нарушениемя речи становится всё больше и больше, а их дефекты всё сложнее и сложнее. Но я рада, что выбрала именно эту профессию, потому что работа с детьми, с одной стороны, хоть и тяжкий труд, но с другой стороны познавательный, интересный и очень эмоциональный процесс. Здорово наблюдать, как ребёнок старается добиться результата и радуется своим успехам, даже самым маленьким, а ты радуешься вместе с ним, потому что понимаешь, что именно ты приложил к этому руку. 

Мой взгляд на мир

    Познание мира начинается с удивления. "Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать" - вот так бы я сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнёрами, состовлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим.   Для меня нет вопроса должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Конечно, должна! НО это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики - УВАЖЕНИЕ.  И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идёт за тобой, помогая подняться по лестнице познания. 

     Есть древняя мудрость: Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания учащихся и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! 

 

Мои достижения

В 2016 г. аттестовалась на первую квалификационную категорию. 

В 2019 г. стала участником окружных педагогических чтений и выступила с темой "Профилактика оптической дисграфии у старших дошкольников с нарушением речи, как условие успешного обучения в школе".

В марте 2020г. была опубликовна моя статья "Занятие - квест на тему "Путешествие в страну знаний"  в сететвом издательстве "Солнечный свет". 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: