Главные вкладки
Васькова Елена Викторовна
сайт учителя - логопеда д/с "Дружба"
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Развитие грамотной, чистой, связной речи детей дошкольного возраста. Профилактика оптической дисграфии у дошкольников.
Увлечения: Музыка, книги, кино.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Качканар
Место работы: МДОУ "ЦРР детский сад "Дружба"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaskova-elena-viktorovnaЧеловек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Кто же это - ЛОГОПЕД?
То ли МЕД, а то ли ПЕД?
Он немного воспитатель,
Детских душ он врачеватель.
Он немножечко психолог,
Иногда и дефектолог.
Логопед детей не мучит,
Разговаривать их учит.
В чём секрет его труда?
Будет речь красивой? ДА!!!
О себе
Стать логопедом я решила еще в школе. В 2003 году поступила в Уральский Государственный Педагогический Университет в городе Екатеринбург на специальность "Учитель - логопед". После окончания университета работала воспитателем и подрабатывала логопедом - набиралась опыта. Когда поняла, что у меня получается и благодарных детей и их родиетелй становится всё больше, решила полностью уйти в профессию. На моё счастье появилась вакансия учителя - логопеда в детском саду "Дружба". Здесь я и работаю логопедом уже 8 лет.
К сожалению, с каждым годом детей с нарушениемя речи становится всё больше и больше, а их дефекты всё сложнее и сложнее. Но я рада, что выбрала именно эту профессию, потому что работа с детьми, с одной стороны, хоть и тяжкий труд, но с другой стороны познавательный, интересный и очень эмоциональный процесс. Здорово наблюдать, как ребёнок старается добиться результата и радуется своим успехам, даже самым маленьким, а ты радуешься вместе с ним, потому что понимаешь, что именно ты приложил к этому руку.
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. "Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать" - вот так бы я сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнёрами, состовлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Конечно, должна! НО это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики - УВАЖЕНИЕ. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идёт за тобой, помогая подняться по лестнице познания.
Есть древняя мудрость: Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания учащихся и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
В 2016 г. аттестовалась на первую квалификационную категорию.
В 2019 г. стала участником окружных педагогических чтений и выступила с темой "Профилактика оптической дисграфии у старших дошкольников с нарушением речи, как условие успешного обучения в школе".
В марте 2020г. была опубликовна моя статья "Занятие - квест на тему "Путешествие в страну знаний" в сететвом издательстве "Солнечный свет".
Мои публикации:
- Для чего нужна пальчиковая гимнастика?
- Оптическая дисграфия: причины, профилактика и коррекция.
- Открытое занятие на тему «Игры и упражнения для профилактики оптической дисграфии при изучении букв В, в»
- Подготовка руки к письму
- Причины речевых нарушений и их предупреждение
- Этапы речевого развития детей в норме.