Главные вкладки
Васильева Татьяна Никитична
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Формирование связной и выразительной речи
Увлечения: Литература, музыка, театр
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №160"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilievatnРебенок - иностранец, он не понимает язык, не знает законов, обычаев...Необходим гид, который вежливо ответит на вопросы. Уважайте его незнание!..Уважайте его труд познания!..Уважайте неудачи и слезы!..
В воспитании нет мелочей. В нем все имеет смысл и приносит далекие по времени отзвуки и последствия. Задумайтесь об этом во имя любви и уважения к вашим детям, если вы сумеете это сделать, они отблагодарят вас такой же любовью, таким же уважением.Семья и детский сад -два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но,зачастую, не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. И это непонимание всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет: многие родители считают, что детский сад - место. где присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем трудности по этой причине. Как сложно бывает достучаться до пап и мам, как нелегко порой объяснить, что ребенка надо не только кормить и одевать. но и общаться с ним, учить его думать, размышлять, красиво говорить. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ? Актуальность данной проблемы состоит в том, чтобы дать элементарные педагогические знания родителям, создать атмосферу добра. доверия и взаимопонимания между педагогами и родителями, между взрослыми и детьми.
О себе
В детский сад попала случайно.Думала поработать год другой, но оказалось, что я стала на дорогу предназначенную мне судьбой. И вот уже двадцать пять лет, каждое утро я встречаюсь с любопытними глазами ребятишек и ни минуты об этом не пожалела.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детсва очень любила гниги Дж.Даррелла, Дж.Херриота, Х.Томпсона. Уверена, что люди , любящие животных. никогда не посмеют обидеть ребенка. Ведь у всех "детенышей" в глазах можно увидеть огромное доверие к окружающему его миру. И только человек с каменным сердцем не может этого заметить
Мой взгляд на мир
Мир такой, какой мы делаем его сами
Моё портфолио
Дети – совершенны и удивительны, как любое творение природы. Непросто воспитать из ребёнка личность. Эта проблема вечна, о ней задумывались даже древние философы.
Маленький ребенок – как «Ежик в тумане», такой же обаятельный, смешной, доверчивый. Он вступает на длинную дорогу жизни. И свой жизненный опыт будет собирать из ярких, поразивших или заинтересовавших его моментов. И в этом огромное значение будет принадлежать тому, как развита у ребенка речь, как он умеет общаться с окружающими и какие учителя окажутся рядом.
Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его профессионализм, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным.
Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности. Дети приходят ко мне маленькими, доверчивыми. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне.