ВАСИЛЬЕВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА

Сайт преподавателя

Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Профессиональные интересы: Современный урок

Увлечения: вязание

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г.Чебоксары

Место работы: ГИМНАЗИЯ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilevalyudmilaivanovna
Обучать - значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер
))

Сайт создан для учителей СПО, учащихся и их родителей. Здесь Вы сможете найти интересующую информацию.

О себе

Образование: высшее

Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева,по специальности педагогика и методика начального образования.

Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г.Чебоксары», учитель начальных классов.

Стаж педагогической работы: 28 лет.

Квалификационная категория: высшая.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Список книг, которые стоит прочитать в своей жизни



 

Моё портфолио

Памятка для учащихся

Как готовить домашнее задание

Для того, чтобы хорошо выполнить домашнее задание и отлично работать на уроке, воспользуйся памяткой!

1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы учителя.
2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. 
4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Обязательно выясняй значение  
  незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию,  
  производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.
6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот 
  же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (т.е. о  
  содержании задания), но и о том, как (какими приемами, средствами) это можно сделать.
8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам. 
9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, 
  сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания. 
11. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выпол-
  нения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.).  
  После того как выполнишь задания по первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно 
  для выполнения следующего, и т.п.
12. Между выполнением уроков делай пятнадцатиминутные перерывы.
13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно  
  направлено.
15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом 
  тексте, что имеется в виду и о чём говорится. 
16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. 
  Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние 
  связи, а главные связи, связи по смыслу. 
17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные  
  части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов. 
18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, 
  поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении 
  нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и 
  запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты 
  умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка. 

20. Составляй план устного ответа.

Добавить грамоту в портфолио