Главные вкладки
Васильева Юлия Дмитриевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Правовое воспитание учащихся через профилактику правонарушений среди младших школьников
Увлечения: занятие спортом, изучение особенностей местности, народов Северо-Запада России
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Красное Село
Место работы: ГОУСОШ №270
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-yuliya-dmitrievnaПо мшистым топким берегам Чернели избы здесь и там - Приют убогого чухонца, И лес, неведомый лучам В тумане спрятанного солнца, Кругом шумел...
Мгновенно слово. Короток век. Где ж умещается человек? Как, и когда, и в какой глуши распускаются розы его души? Как умудряется он успеть свое промолчать и свое пропеть, по планете просеменить, гнев на милость переменить? Окуджава
О себе
Васильева Юлия Дмитриевна родилась в 1986 году в городе спутнике Санкт-Петербурга.
Общее среднее образование - гимназия; среднее специальное - педагогический колледж; высшее - юридическая академия.
Общий трудовой стаж - 5,5 лет (4 года - государственной службы, 1.5 - преподавание).
Мой взгляд на мир
Очень абсурдные и опасные события происходят в мире и в нашей стране! Моя задача на сегодняшний день - оградить учеников от возможных опасностей, недоразумений знанием своих прав, профилактикой правонарушений.
Мои достижения
Воспитательная работа с учениками 3 класса.
Патриотическое направление.
Поездка в музей Дороги Жизни 19.05.2011.
Автор: учитель начальных классов Васильева Юлия Дмитриевна
Воспитательная работа с учениками 3 класса. Патриотическое направление.
Поездка в музей Дороги Жизни 19.05.2011.
Задачи воспитательной работы:
- воспитание патриотических качеств, формирование нравственных убеждений, составляющих основу мировоззрения и жизненной позиции;
- чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос;
- уважительное отношение к языку своего народа;
- забота об интересах Родины;
- гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ;
- уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям.
Планируемая деятельность:
1.Во время поездки по Дороге Жизни учащимися заполняется карта пути, созданная на основе описаний памятных мест, путем изображения памятника. На обратном пути возможно детальное уточнении изображения.Приложение 1.
2.Запланирован выход у памятника Разорванное кольцо с возложением цветов. (Важная часть Дороги Жизни была проложена по озеру, поэтому важно дать возможность ученикам «поздороваться» с Ладогой, почувствовать силу и мощь водной стихии.)
3.Экскурсия в музее Дороги Жизни.
4.Вручение благодарственной грамоты, цветов работникам музея Дороги Жизни . (18 мая Всемирный день музеев.)
5. Оформление в музее стенда с работами ребят на тему: «Дети войны». (Подобная инициатива учеников была с радостью принята сотрудниками музея.)
6.Выполнение заданий партизанскими отрядами на территории музея (в части музейной экспозиции под открытым небом).
Разбившись на два партизанских отряда и выбрав капитанов, каждый отряд получает лист с заданиями, указывает на нем своё название, знакомится с правилами игры.Приложение 2.
Во время выполнения заданий отряды обстреливаются самолетами противника (родители).
Подведение итогов игры проводим в военной палатке на территории музея.
7. Присутствие на посвящении учеников поселковой школы в пионеры.(19мая День Пионерии.)
8. Отправление в обратный путь.
Выход у памятника Цветок Жизни и Дневник Тани Савичевой, возложение цветов.
9.Заполненные карты поездки по Дороге Жизни ученики вкладывают в своё портфолио.
Фотоальбом мероприятия
Карта следования по Дороге Жизни.
Есть одна дорога, которая ведет из Петербурга в сторону Ладожского озера и упирается в ворота какой-то безвестной воинской части. Эта дорога не имеет номера, но у нее есть имя, которое знают все ленинградцы. Она называется Дорогой Жизни.
Памятник регулировщице На углу Большеохтинского проспекта и шоссе Революции во время войны находился первый регулировочный пост. Регулировщицы обеспечивали безостановочный пропуск машин. Водители называли этих девушек богинями. Правда, сами регулировщицы себя таковыми не ощущали.
|
Цветок жизниБетонный памятник возвышается на высоком берегу небольшой речки Лубьи. Он поставлен здесь в память о юных ленинградцах, заплативших своими невинными жизнями за чьи-то вселенские амбиции, глупость и упрямство.Памятник Цветок жизни сооружен Ленинградским Пионерстроем совместно со строителями Главленинградстроя на 3 км легендарной дороги Жизни.Памятник построен во имя жизни и против войны, детям, погибшим во время блокады Ленинграда. На памятнике надпись "Пусть всегда будет солнце". | Дневник Тани Савичевой В 1984г. посажена Аллея дружбы, соединяющая мемориал с Траурным курганом, на котором установлены 8 бетонных плит с текстом Дневника Тани Савичевой. Таня умерла уже в эвакуации, под Нижним Новгородом, в июле 1944 года. Она смогла пережить блокаду, но не смогла выжить...
|
Памятник силы и славы защитников Ленинграда У подножья Румболовской горы, на опушке парка г. Всеволожска высится металлический обелиск в форме огромных, устремлённых в высь листьев дуба и лавра, а также желудя. Тема памятника героям легендарной дороги Жизни раскрыта в них так: листья дуба олицетворяют силу, лавра - славу, а желудь символизирует продолжение жизни. |
Памятник зенитной батареи На 17 км Дороги жизни высится монумент. Он представляет собой нацеленную в небо металлическую конструкцию из пяти двутавровых рельсов, которые внешне напоминают стволы зенитных батарей. На месте, где сооружён памятник, в годы блокады г. Ленинграда стояла батарея, прикрывавшая аэродром в м. Углово и Дорогу Жизни от налётов вражеской авиации.
|
Разорванное кольцо Здесь машины сходили на лед Ладожского озера. По льду была проложена трасса. Зенитная артиллерия и истребители защищали небо над магистралью, дорожники перекрывали трещины во льду и воронки от вражеских бомб деревянными мостами. Дорога жила своей жизнью и давала жизнь стоящему за ее спиной огромному городу. | На здании Осиновецкого маяка установлена мемориальная доска с надписью: "Отсюда в 1941-43 годах по легендарной "Дороге жизни" под непрерывными бомбёжками и обстрелами врага переправляли на "Большую землю" женщин, детей и раненых защитников Ленинграда. Подвиг героев Ладожской трассы будет жить вечно".
|
Музей Дороги Жизни 12 сентября 1972 г, т.е. спустя 31 год, когда первый караван судов с зерном для блокированного Ленинграда подошел к Осиновецкому маяку, состоялось торжественное открытие музея Дороги Жизни, как филиала Военно-морского музея Ленинграда. |
"1941-1945 Эти грозные годы запомни!
Здесь проходила дорога Жизни.
Мужеством храбрых спасён Ленинград,
Павшим героям бессмертная слава."
Задание партизанского отряда «……………………………………………………………….» Приложение 2.
1 задание. Найти экспонат, записать точное название. На ранних этапах развития танкостроения иногда выпускались они с исключительно пулемётнымвооружением, а после Второй мировой войныпроводились эксперименты по созданию их с ракетным вооружением. Известны варианты танков с огнемётом. | 2 задание. Найти объект по фотографии, указать точное наименование. | 3задание. Найти экспонат, указать точное название. Самоходное грузовое суднос малой осадкойс упрощённым очертанием наружной поверхности судна (обводом). Применяется чаще для погрузочно-разгрузочных работ, груз устанавливается на палубе. Они могут служить опорой для наплавных мостов. | 4 задание. Найти объект по фото, указать точное наименование. | 5 Найти экспонат, записать точное название. На сегодняшний день это последний и единственный в России уцелевший деревянный корабль прошлого века. Подобных ему до войны в СССР было построено чуть более четырехсот. Предпоследний экземпляр пытались сберечь в музее Новороссийска. | Правила поведения партизанского отряда. 1.Поставленные задачи обсуждать. Решение принимается капитаном; 2.Держимся вместе, раненым помогаем идти; 3. В условленное место встречи приходит отряд в полном составе, нет - проиграли! |
Ответ:
| Ответ:
| Ответ:
| Ответ:
| Ответ:
| Решение: Задание выполнили
Задание провалили |
По окончанию выполнения поставленного задания возвращаемся на условленное место встречи:
Необходимо расшифровать название места встречи.
А640:2 - 960:3= Т 104 9 – 900:9 = П 203 3 + 450:5 =
К 560:8 + 203 4 = Л 918:9 + 720:90 =
499 | 0 | 110 | 0 | 836 | 882 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
Задание партизанского отряда «………………………………………………………………..»
1 задание. Найти объект по фото, указать точное наименование. | 2задание. Найти экспонат, указать точное название. самоходное грузовое суднос малой осадкойс упрощённым очертанием наружной поверхности судна (обводом). Применяется чаще для погрузочно-разгрузочных работ, груз устанавливается на палубе. Они могут служить опорой для наплавных мостов. | 3 задание. Найти экспонат, записать точное название. На сегодняшний день это последний и единственный в России уцелевший деревянный корабль прошлого века. Подобных ему до войны в СССР было построено чуть более четырехсот. Предпоследний экземпляр пытались сберечь в музее Новороссийска. | 4 задание. Найти объект по фото, указать точное наименование. | 5задание. Найти экспонат, записать точное название. На ранних этапах развития танкостроения иногда выпускались они с исключительно пулемётнымвооружением, а после Второй мировой войныпроводились эксперименты по созданию их с ракетным вооружением. Известны варианты танков с огнемётом. | Правила поведения партизанского отряда. 1.Поставленные задачи обсуждать. Решение принимается капитаном; 2.Держимся вместе, раненым помогаем идти; 3. В условленное место встречи приходит отряд в полном составе, нет - проиграли! |
Ответ:
| Ответ:
| Ответ:
| Ответ:
| Ответ:
| Решение: Задание выполнили
Задание провалили |
По окончанию выполнения поставленного задания возвращаемся на условленное место встречи:
Необходимо расшифровать название места встречи.
А640:2 - 960:3= Т 104 9 – 900:9 = П 203 3 + 450:5 =
К 560:8 + 203 4 = Л 918:9 + 720:90 =
499 | 0 | 110 | 0 | 836 | 882 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
Моё портфолио
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты