Главные вкладки
Васильева Светлана Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: детский фитнес
Увлечения: чтение, бег, вязание, вышивка крестиком, пазлы
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Город Удачный, Мирнинский район
Место работы: ДОУ "Детский сад №37 "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-svetlana-mikhailovna"Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам"
Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.
Меня часто спрашивают, почему я стала воспитателем. Попробую объяснить. Еще в детстве, когда я сама посещала детский сад моим идеалом и любимой воспитательницей была Васильева Ирина Романовна, она привила любовь к детям. Мне уже тогда хотелось быть похожей на нее, и именно она помогла сделать мне выбор своей профессии.
О себе
Образование высшее, окончила Якутский Педагогический Институт. Педагогический стаж - 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шорыгина Т.А. "Беседы о здоровье" и Картюшина М.Ю. "Праздники здоровья для детей 4-5 лет". Книги дают представление о здоровье, ведь вся жизнедеятельность
ребенка в детском саду должна быть направлена на сокращение и укрепление здоровья детей, поэтому целью моей работы является формирование у детей
представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни.
Мой взгляд на мир
Добрым быть - добро дарить!
Мои достижения
Курсы повышения квалификации (2009 г)
Ленинградский областной институт развития образования на факультете менеджмента в образования по курсу
«Проектная культура педагога в контексте реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа"
Сертификат (2010) МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Районный семинар-практикум «Инновационное развитие системы воспитательной работы образовательных учреждений»
за обобщение опыта по теме: Интегрированное мероприятие «Игры народов Севера»
Грамота (2010) Город Удачный физоргу детского лагеря "Незабудка"
Грамота (2010) Город Удачный Васильевы Вадим и Артем II место в городском конкурсе рисунков на асфальте на тему: "Если очень захотеть, можно в космос полететь...!",
посвященного Международному Дню защиты детей.
Сертификат (г.Якутск, 2012г.) за участие в выездном республиканском семинаре кафедры дошкольного образования Педагогического института СВФУ им. М.К. Аммосова
Свидетельство курсов повышения квалификации в ФГАОУ ВПО СВФУ "Институт повышения квалификации" по теме:"Технология педагогического проектирования
в условиях введения ФГТ" (г.Якутск, 2012г.)
Моё портфолио
Разработчики Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования полагают, что дошкольный возраст очень важен для формирования навыков сохранения здоровья. Именно поэтому в ФГТ выделена отдельная образовательная область «Здоровье». Содержание ее многогранно – это сохранение здоровья детей, создание здоровьесберегающей среды, рациональное питание и режим, развитие физических качеств и многое другое. И, конечно же, - формирование у самих дошкольников привычки к здоровому образу жизни. И не только у них, но и у родителей. Ведь как не воспитывай ребенка, если в семье преобладают «вредные привычки», труд воспитателей окажется напрасным.
Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна.
Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Вот далеко не полный перечень вопросов, который волнует каждого из нас. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Многие философы, ученые отводили и отводят в ряду ценностей жизни первое место здоровью. В. Вересаев, известный русский врач и писатель, так оценивал здоровье: «… с ним ничего не страшно, никакие испытания, его потерять – значит потерять все…»
«Здоровье – это вершина, которую должен каждый покорить сам» - так гласит восточная мудрость. Задача педагогов – научить детей покорять эту вершину. Чтобы жить в нашем мире, человек должен иметь контроль над собой: над своим телом, душой, умом. С сильным умом, в сильном теле можно добиться любых успехов, любых высот.