Главные вкладки
Коробкова Ольга Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: достяжения нового профессионального уровня
Увлечения: творчество, танцы
Регион: Тверская область
Населенный пункт: п.Мирный
Место работы: МКОУ Мостовская СОШ имени Сергея Козлова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-olga-anatolevna«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать».
О себе
Родилась в 1984 году в г. Торопец Тверской области. Здесь в 2000 году я окончила школу. Мечта быть учителем привела меня в Старицкое педагогическое училище, где я училась с 2000 по 2005 гг.
Очень хотелось вернуться в родные места. И в 2005 году я пришла работать учителем начальных классов в МОУ Кудрявцевскую СОШ Торопецкого района, где проработала 4 года.
С 2012 по 2015 гг. работала в МОУ Василёвской НОШ Торопецкого района.
В 2015 году вышла замуж и переехала в Оленинский район, п. Мирный, где и начала свою деятельность в Мостовской средней общеобразовательной школе имени Сергея Козлова.
С 2018 года являюсь заместителем директора по ВР.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
Жизнь – сложная тема! Кто познал её – мудрец. Кто нет – глупец.
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Считаю, что учитель должен придерживаться следующих принципов:
- уважай ребенка
- помоги
- умей выслушать и понять
- соблюдай права ребёнка
- будь надеждой для него
- знай, к чему стремишься
- постоянно ищи в ребенке богатство его души
- будь терпелив в ожидании чуда
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты