Васильева Оксана Павловна

Сайт музыкального руководителя детского сада

«Песня – моя душа и вдохновение»

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: «Мое хобби – моя профессия».

Увлечения: Песня – мое призвание и вдохновенье.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Волгоград

Место работы: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 257 Тракторозаводского района Волгограда»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-oksana-pavlovna
Быть музыкантом - профессия наша, Поём, сочиняем, с ребятами пляшем! На мир мы по – детски порою глядим И верим в победу, и мы победим! Быть музыкантом - профессия наша, Ну что тут скрывать? Уж по честности скажем, Что любим её мы до донышка сердца! И это закон! Никуда тут не деться!
Л.Кириллова

На моем сайте вы можете познакомиться не только с моими результатами педагогической деятельности, но так же с моей методической копилкой в виде различных учебно-дидактических материалов музыкального руководителя ДОУ.

Я рада делиться своим опытом не только с педагогами, но и с родителями дошколят. Ведь за годы работы в детском саду мы душой живем вместе с детьми - вместе радуемся и грустим, вместе поем и танцуем.

Моя профессиональная позиция: каждый год детский сад набирает новых детей и в каждом, вновь пришедшем, я стараюсь найти изюминку, пытаясь стать для детей не только педагогом, но и другом, потому что, чем ближе мы друг другу, тем интересней, ярче получаются песни.

О себе

1. ФИО : Васильева Оксана Павловна

2.Дата рождения: 27.12.1964

3.Должность: музыкальный руководитель

4.Место работы: МОУ Детский сад № 257 Тракторозаводского района г.Волгограда

5.Образование: среднее специальное. Волгоградское училище искусств, специальность : пение, квалификация: артист академического ансамбля и хора, артист эстрадного ансамбля. НОУ ДПО "Академия бизнеса и управления собственностью по программе "Педагогика и методика дошкольного образования", квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.

6. Стаж педагогической деятельности : 33 года

7.Квалификационная категория: высшая

8. Мое эссе:

                  Песня – мое призвание и вдохновенье. Недаром ее называют душой человека. Для меня это не просто красивая фраза, потому что пение – это моя жизнь. И сколько себя помню – песня всегда со мной. Первый шаг в прекрасный мир песни был сделан еще в далеком детстве, когда пятилетней малышкой родители привели меня в детский хор Дворца культуры им. Ленина в городе Волгограде. И хотя я была в хоре самой маленькой, ко мне очень внимательно и заботливо относились педагоги и старшие ребята. Я чувствовала это и старалась изо всех сил не подвести их на занятиях и выступлениях. Увлечение музыкой и пением становилось все сильнее, и я решила поступить в музыкальную школу. Но занятия в хоре, который стал мне родным, не бросала. Шли годы, мне пришлось оставить свой детский хор, потому что я стала взрослой. Но желание петь меня не покидало. И теперь родным для меня стал вокальный ансамбль «Калинка» Дворца культуры им. Гагарина. Когда пришло время выбирать профессию, я могу с уверенностью сказать, что мне ее выбрала песня. Она привела меня в Волгоградское училище искусств на вокальное отделение, так как я мечтала петь на сцене. А дальше… Дальше судьба связала меня с детским садом, в который привёл меня мой старший сын. И вот уже 33 года я работаю музыкальным руководителем. Все эти годы мы душой живем вместе с детьми – вместе радуемся и грустим, вместе поем и танцуем. Я нашла своё призвание: это музыка и дети. Всегда стремлюсь к тому, чтобы мои занятия не были похожими, были увлекательными, эмоциональными, чтобы предлагаемый материал был доступен детям. И вот когда я вижу заинтересованные глаза детей – это большая радость. Но самая большая награда для любого педагога – это достижения его воспитанников, так приятно видеть и наблюдать, как дети радуются победам в различных конкурсах, а все их неудачи и промахи я переживаю и проживаю вместе с ними. К сожалению, не всех удаётся зажечь быстро, поскольку все дети с разными голосовыми возможностями. И когда вижу прогресс ребёнка и желание заниматься, то счастью моему нет предела. Среди моих воспитанников есть победители районных, городских, областных и всероссийских конкурсов. Например, Доценко Даша в прошлом году стала участницей хора России, который выступал в Москве в Кремлёвском Дворце съездов. Я ими очень горжусь. Неся по жизни большую любовь к пению, также участвую в различных вокальных конкурсах муниципального, областного и всероссийского уровня. Каждый год детский сад набирает новых детей и в каждом, вновь пришедшем, я стараюсь найти изюминку, пытаюсь стать для детей не только педагогом, но и другом, поточу что, чем ближе мы к друг другу, тем интересней, ярче получаются песни. Пение принадлежит к тому виду музыкального искусства, которое можно назвать самым массовым и доступным. И, конечно же, именно в дошкольном возрасте, педагог видит острую необходимость активизации процесса воспитания патриотизма у ребенка. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально – психологического воздействия на ребёнка. Всё что происходит в детстве, остаётся в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь. Это очень важно в воспитании патриотизма. Одним из этапов работы в этом направлении как раз и является использование музыки при ознакомлении с образом Родины. Для дошкольника Родина – это мама, близкие родные люди, окружающие его, это дом, где он живёт, двор, где играет, это детский сад. От того, что видит и слышит ребёнок с детства, зависит формирование его сознания и отношение к окружающему миру. Отсюда – острая необходимость в воспитании патриотизма дошкольников на музыкальных занятиях. Ведь на основе отечественных произведений, русских песен, прибауток, сказок и т.д. в наших детях будут расти качества во все времена отличавшие русский характер: доброта, открытость, достоинство, сострадание, благородство. Ведь дарить радость детям – это самое доброе призвание на свете.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимых книг у меня всегда было несклько.В детстве я бы не смогла выбрать между сказами П.Бажова и "Волшебником Изумрудного города" Волкова. Мне нравились герои, готовые защищать, поддержать, рассмешить и утешить. Потом меня захватил фантастический мир романа "Властелин мира" Александра Беляева... Каждая прочитанная мною книга, оставляет меня в размышлениях, занимает мои мысли. Поэтому, мой внутренний мир очень разнообразен, как разнообразны по стилю и написанию книги, которые  уже много лет стоят на полках в моем доме.

Мой взгляд на мир

Вдохновение много лет я черпаю в ясных детских глазах, которые смотрят на меня каждый день. И каждый день я испытываю непреодолимое желание поделиться с чистыми детскими сердцами красотой музыки и гармонией звуков. Каждый утренник для моих ребят я стараюсь сделать ярким и незабываемым. Но, чтобы так и было, нужна музыка. Много прекрасной музыки во всем ее разнообразии – новой и забытой, современной и классической. Но обязательно доступной, ласкающей слух и душу. Воспитание красотой облагораживает души и утончает чувства ребенка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Пусть мои воспитанники не станут музыкантами и танцорами, поэтами и артистами в будущем, но они научатся понимать и ценить прекрасное. Я искренне в это верю.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: