Главные вкладки
Васильева Людмила Ивановна
Мини-сайт учителя-логопеда Васильевой Людмилы Ивановны
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Своевременное выявление речевых нарушений способствует более быстрому их устранению, предупреждает отрицательное влияние речевых
Увлечения: Организация логопедического процесса позволяет устранить речевые, и уменьшить патологические проявление психологических нарушен
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 28 "Золотой петушок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-lyudmila-ivanovna
Детство-неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
О себе
Окончила Московский заочный государственный педагогический институт по специальности "Дефектология", квалификация "Учитель-логопед". стаж рабоы по данной специальности составляет 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Методическая литература по профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников.
Моё портфолио
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.
В своей деятельности широко применяю информационно-компьютерные технологии (ИКТ), систематически используя их при подготовке к занятиям. Наиболее широкое применение получили: Интернет-ресурсы, мультимедийный презентации, электронные учебные пособия. Полноэкранные озвученные видео - и анимационные сюжеты и высококачественные фотографии представляют собой богатый иллюстративный материал.
Мои публикации:
- Актуальное значение воспитания социальных компетентностей в ДОУ
- Актуальные аспекты работы с родителями, имеющими детей с нарушениями речи
- КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: "ЗВУКИ К, КI, БУКВА К" (для детей с 6 до 7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи)
- Консультация для педагогов "Устранение нарушения шипящих звуков у детей дошкольного возраста. Взаимосвязь в работе логопеда, педагогов и родителей."
- Консультация для родителей «ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ для выполнения ДОМА,НА ПРОГУЛКЕ, В ГОСТЯХ» на развитие речевых и познавательных функций
- Роль социальной среды в интегрированном воспитании и обучении детей с особыми образовательными потребностями