Васильева Людмила Ивановна

Мини-сайт учителя-логопеда Васильевой Людмилы Ивановны

"Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Своевременное выявление речевых нарушений способствует более быстрому их устранению, предупреждает отрицательное влияние речевых

Увлечения: Организация логопедического процесса позволяет устранить речевые, и уменьшить патологические проявление психологических нарушен

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Тамбов

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 28 "Золотой петушок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-lyudmila-ivanovna

Детство-неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

О себе

Окончила Московский заочный государственный педагогический институт по специальности "Дефектология", квалификация "Учитель-логопед". стаж рабоы по данной специальности составляет 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Методическая литература  по профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников.

Моё портфолио

Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.

В своей деятельности широко применяю информационно-компьютерные технологии (ИКТ), систематически используя их при подготовке к занятиям. Наиболее широкое применение получили: Интернет-ресурсы, мультимедийный презентации, электронные учебные пособия. Полноэкранные озвученные видео - и анимационные сюжеты и высококачественные фотографии представляют собой богатый иллюстративный материал.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы