Главные вкладки
Ахпателова Анна Тимуровна
Васильева Анна Тимуровна
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к обработке материалов 2 Склонность к деловым контактам 3 Склонность к творческому труду 4 Склонность к нравственному воспитанию людей 5 Склонность к особой заботе о своем престиже 6 Склонность к интеллектуальной деятельности, связанной с общен
Увлечения: Посещение театров
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №82 Красносельского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Педагог дополнительного образования в области туристско-краеведческой деятельности, организатор туризма
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-anna-timurovna
Добро пожаловать!!!
О себе
Я, Ахпателова Анна Тимуровна, воспитатель ГБДОУ детского сада №82 Красносельского района Санкт-Петербург. Окончила педагогический колледже №1 им Н.А Некрасова и Российский государственный педагогический университет им А.И Герцена.
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей лучшая награда за мои труды. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
У меня в группе 28 детей. Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные творческие задатки.
Моя задача преобразовать эти творческие задатки в творческие способности. Я хочу, чтобы мои дети были добры, искренни, чтобы выросли сильными, творческим людьми. Я учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим. Для меня, как для педагога, важно, чтобы дети были активны, жизнерадостны, открыты, принимали самих себя и признавали ценность других. Мне важно, чтобы дети радовались каждому дню, проведенному в детском саду и чтобы каждый день превращался для них в день радости и счастья.
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
- относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе
- учись сама, чтобы научить других
- позволяй детям учить тебя тому, что знают и умеют они
- стремись принимать детей такими, какие они есть.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Учебные пособия
Моё портфолио
Портфолио как рабочий кабинет, где собираются материалы какой-либо учебной деятельности, часто в сотрудничестве; плюс они сопровождаются собственными размышлениями, реакцией на изучаемое, рефлексией, как правило, в хронологическом порядке. Примером могут служить: блог, ученический журнал, выходящий за рамки одного предмета (журнал проекта или исследования, например), куда могут быть занесены задачи, описание хода выполнения, сопровождение описания созданными в ходе файлами (ссылками на них), комментариями. Такой вид портфолио приучает ребят (и взрослых) отслеживать и анализировать свою деятельность, вести систематические записи, отражая свои мысли. Ведение такого портфолио предполагает интеграцию различных инструментов: ведение блога, создание видео/аудиофайлов, встраивание их в блог и т.д.