Васильева Альбина Викторовна

сайт учителя английского языка

Ни дня без дела!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика преподавания иностранного языка

Увлечения: розы в саду

Страна: Россия

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: Ижевск

Место работы: школа №18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-albina-viktorovna
Like a teacher-like a pupil!
английская поговорка

О себе

Окончила Удмуртский гос.университет по направлению романо-германская филология. Будучи студенткой 3 курса, пошла работать в школу учитем английского языка. прямо с лекции по методике бужала проверять теорию на практике. И вот уже 21 год работаю в той же школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Педагогическая поэма" Макаренко

Мой взгляд на мир

Пей там, где конь пьет. Конь плохой воды не будет пить никогда.Стели постель. там где кошка укладывается. Ешь фрукт. который червяк коснулся. Смело бери грибы на которые мошкора садится. Сади дерево там, где крот роет. Дом строй на том месте. где змея греется .Колодец копай там. где птицы гнездятся в жару.Ложись и вставай с курями- будешь иметь золотое зерно дня.Ешь больше зеленого и будешь иметь сильные ноги и выносливое сердце как у зверя. Плавай чаще и будешь себя чувствовать на земле как рыба в воде.Чаще смотри на небо. а не под ноги- и будут твои мысли ясные и легкие. Больше молчи, чем говори- и в душе твоей поселится тишина , а дух будет мирным и спокойным. Старец Серафим Саровский

Моё портфолио

Научить школьников общаться на иностранном языке  - задача достаточно сложная. Ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении.
Недостаток активной устной практики на уроке английского языка, стремление повысить эффективность обучения, побудило меня использовать групповую работу (обучать в сотрудничестве) учащихся. Так как в процессе обучения они обмениваются идеями, мнениями, информацией, учатся друг у друга. Поэтому я отвожу значительное место в учебном процессе работе в парах и группах. При таких формах работы мои ученики добиваются поставленной цели, сотрудничая друг с другом. Замечу, на таких уроках работают все учащиеся. Они учатся слушать и слышать

Добавить грамоту в портфолио