Главные вкладки
Вашуркина Наталия Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Самообразование, внедрение инновационных технологий процесса обучения.
Увлечения: Чтение, путешествия, музыка, театр, спорт, рисование.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Дзержинск
Место работы: МБОУ СШ №36
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vashurkina-nataliya-alekseevnaУчитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же поурочному плану или сценарию. Должно появиться желание сделать урок еще лучше и интереснее.
Школа - это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать.Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремлённость, способность к самосовершенствованию - обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Главным качеством учителя, на мой взгляд, является способность любить детей такими, какие они есть, а значит радоваться успехам каждого, уметь понимать их, вставать на их позицию, считаться с ними, проявлять уважение.
О себе
Педагогический стаж 30 лет, высшее педагогическое образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко " Педагогическая поэма", Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", В.А.Сухомлинский " сто советов учителю".
Мой взгляд на мир
Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Мои достижения
Мне очень приятно видеть Вас на этой странице.С удовольствием обменяюсь опытом работы. Надеюсь найти единомышленников и научиться новому. Буду признательна за отзывы.
Моё портфолио
Учитель! Как и чем измерить
Его нелегкий добрый труд?
Нет на земле подобной шири,
В морях подобной глубины –
За все, что лучшее есть в мире,
Благодарить его должны.
С. В. Савинова
Я люблю свою работу и получаю от нее удовольствие. Для меня важно начать урок с улыбки и получить ее в ответ!
С детьми не забудешь, что такое детство, как смотреть на мир чистым взглядом. Современные дети сами могут нас многому научить. Для меня дети– это сила, которая помогает мне двигаться вперед, и я должна помочь им двигаться в том же направлении! Педагог – это профессия по состоянию души!
Дети, приходя в школу, обретают вторую маму в лице педагога, такую же заботливую, которая всегда готова помочь в трудную минуту и поддержать в нужное время. Я стараюсь соответствовать этим требованиям. Своей энергией я должна зажечь детские сердца. Иметь безграничную любовь к детям, доброжелательность, чуткость, внимательность, интуицию, чтобы верно оценить педагогическую ситуацию и быстро найти оптимальный вариант – вот моя задача, а это значит быть помощником для ребенка.
Спустя годы, смогу ли я быть в их жизни не только учителем, но и другом? И какими будут воспоминания обо мне – добрыми, светлыми или тягостными – зависит от учителя.
Если человек сочетает в себе качества педагога, психолога, психотерапевта, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешить конфликты с родителями и педагогами. Ему доверяют детские тайны.
Я учитель и воспитатель, наставник и помощник, защитник и вдохновитель, который призван помочь ребенку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью. Чтобы работать с детьми, мы должны быть сами интересными, то есть должны быть на высоте всегда, чтобы увидев тебя, дети могли радоваться и гордиться.
Моим главным принципом своей деятельности считаю построение демократических отношений между учителем и учеником. Только в доброжелательной атмосфере может полностью реализовать свой потенциал талантливый педагог и раскрыться любой, даже самый слабый ученик.
Умение владеть сердцами своих учеников – это и есть сила учителя, пример для их подражания. Успехи учителя зависят и от школьной семьи. Любые трудности в работе нужно преодолевать вместе, стараться включать в работу ученика. Консультировать, корректировать их действия, инициировать пробные действия учащихся, создавать условия для приобретения детьми жизненного опыта.
Я не работаю учителем – я живу профессией педагог! Главный мой успех – это мои ученики, выпускники, которые не затерялись в большом мире взрослых, а нашли себя в нем! Нет большего счастья учителя, чем видеть блеск в глазах своих учеников, когда они делают свои маленькие открытия в сложном мире познания нового! И пусть многие сейчас говорят, что профессия учителя трудна, не престижна, низкооплачиваема, но я с гордостью говорю: «Я учитель! И это мое призвание!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты