Главные вкладки
Ваштова Мария Леонидовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: спорт, дача, вышивка, история, картины, коты
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург ГБДОУ №44 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vashtova-mariya-leonidovnaМногие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя».
Самая интересная игрушка для ребенка это та, которая не несет в себе заранее запрограмированной и единственой возможности игры. В этом смысле, как говорят многие детские психологи и педагоги, идеальными являются пластилин, бумага, краски. Ребенок может придать им любую форму, они не сковывают его воображения. И коробку цветных карандашей ребенку тоже надо дать как можно раньше. Идеальным размером листа для рисования будет "бесконечная плщадь", которая не ограничит маленького творца рамками. Но поскольку предоставить это ребенку весьма трудно, надо давать ребенку бумагу разного формата, чтобы он сам выбрал, что больше потходит к задуманному рисунку, пусть и в этом он проявит свою творческую активность. И не сердитесь на своего ребенка, если он разрисует обои в своей комнате. Не пресекайте его творчества в его кажущихся безумными разрушительных фантазиях.
О себе
Родилась в городе Ленинграде 28 апреля 1975 года. После окончания средней школы в 1990 году поступила в Санкт-Петербургский индустриальный техникум. В 1994 году закончила названный техникум по специальности «Автоматизированное проектирование металлургических предприятий».
С 2002 года работаю воспитателем в государственном дошкольном образовательном учреждении.
В 2003 году закончила курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургском государственном университете педагогического мастерства. В 2004 году, была присвоена II квалификационная категория.
В 2008 году закончила курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. В 2009 году, мне была присвоена I квалификационная категория.
В 2014 году прошла Компьютерные курсы на базовом уровне.
В данное время посещаю курсы повышения квалификации.
Воспитателем работаю 12 лет, ценю свою работу и нахожу ее очень интересной. Мои воспитанники – дети, это будущие врачи, инженеры, учителя, спортсмены. Считаю свою работу очень ответственной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк - все. Александр Исаевич Солженицын - все. Архимандрит Тихон "Несвятые Святые".
Мой взгляд на мир
Мир - это маленький голубой шарик, который надо беречь.
Моё портфолио
Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре для детей средней группы дошкольного возраста.
Тема: «Путешествие в страну здоровья»
Я использовала современные образовательные технологии такие как:
1. Здоровьесберегающие технологии (технология сохранения и стимулирования здоровья; технология обучения здоровому образу жизни).
2. Социоигровая технология (развитие взаимодействия «ребенок – ребенок» , «ребенок – взрослый» (игры с правилами, игры – соревнования)).
3. Личностно – ориентированные технологии (гуманистическая направленность содержания моей деятельности).
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи для детей средней группы дошкольного возраста.
Тема «Зимующие птицы»
В этом занятии я использовала следующие современные образовательные технологии:
1. Личностно – ориентированные технологии (Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребенка)
2. Социоигровая технология (формирование умений и навыков дружеского коммуникативного взаимодействия).
3. Здоровьесберегающая технология (координация речи с движением, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика).
Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы дошкольного возраста.
Тема: «Измерения»
В этом занятии я использовала современные
образовательные технологии:
- Технология проектирования (метод наблюдения,
сравнения)
- Технология исследовательской деятельности.
- Здоровьесберегающая технология (физкультурная минутка)
- Личностно – ориентированные технологии (Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребенка).