Главные вкладки
Ванюшкина Светлана Геннадьевна
сайт учителя биологии, экологии, химии.
Профессия: учитель биологии средней школы
Профессиональные интересы: «Использования метода проектов на уроках биологии для развития всех видов мышления и познавательного интереса учащихся»
Увлечения: вязание, чтение художественной литературы, методической по предмету.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: село Никольское Духовницкого района.
Место работы: МОУ "ООШ с. Никольское Духовницкого района Саратовской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vanyushkina-svetlana-gennadevna«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир»
Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны.
О себе
Дата рождения: 13 августа 1964 года, село Мирное Ровенского района Саратовской области.
Семейный статус: замужем, трое детей (1988 год рождения, двойняшки- 1991год рождения).
Гражданство: РФ.
Образование:
- 1981г – аттестат о среднем образовании , "Синеньская средняя школа
Саратовского района Саратовской области".
- 1982г – диплом с отличием о профессионально- техническом образовании Энгельского профтехучилища № 23. Квалификация – чертежник –конструктор.
- 1994г. – диплом о высшем образовании, Саратовский государственный педагогический институт им. К. А. Федина. Факультет естествознания. Специальность –биология.
Квалификация – учитель биологии средней школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Из литературы предпочитаю перечитывать русскую и зарубежную классику, исторические романы и детективы.
Мой взгляд на мир
Я воспитана советской школой, с гордостью носила пионерский галстук, всегда трепетно любила свою Родину. Поэтому стараюсь передать свою любовь к Родине, гордость за нее, преданность ей и воспитываю у школьников стремление отдавать свои силы и знания для сохранения и процветания Родины. Родину, как и мать, не выбирают, а служат ей, оберегают и прославляют ее. Эту ценность в России мы утратили 20 лет назад.
Мои достижения
Достижения: награждена Почетными грамотами и Благодарственными письмами управления образования, была участником "Учитель года- 2003".Мои ученики легко поступают в ВУЗы нашей страны.
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо: «Учи, ибо ты – учитель. Не суди, ибо ты – не судья. Служи ребенку, найди свое место в его интеллектуально – эмоциональном пространстве».Образование является неотъемлемой частью жизни общества, важнейшим элементом социальной сферы государства, обеспечивающим процесс получения конкретным человеком систематизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности. Одним из наиболее перспективных способов получения образования в наше время, при современных телекоммуникационных технологий и, в частности, сети Интернет, является обучение дистанционно. Таким образом, дистанционное обучение сегодня хотя и можно назвать быстро развивающейся формой образования, но не настолько массовой и всепроникающей, как хотелось бы компьютеризированному обществу.
Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса знаний хватало на всю жизнь. Теперь же при бурном информационном росте специалисту требуется учиться практически всю жизнь. Речь всё -таки идет не о школьном образовании, а о высшем. Задачи школьного дистанционного образования несколько иные, обучающимся нет необходимости переучиваться в связи с изменившейся информационной и социальной средами. Задача школьного дистанционного обучения вспомогательная- оно необходимо, например, тогда когда обучающиеся не могут долгое время посещать уроки в связи с эпидемией гриппа, из- за погодных условий. В таких случаях дистанционное обучение будет самым удобным и эффективным средством образовательного процесса.
Сегодня под дистанционным обучением подразумевается обмен информацией между обучающимся (группой учеников) и педагогом. Обучающемуся присвоили роль получателя информации и систему заданий по ее усвоению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты