Главные вкладки
Валиева Файруза Фоатовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: люблю детей
Увлечения: общение с близкими по духу людьми
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: МАДОУ "Детский сад №13 "Улыбка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valieva-fayruza-foatovna
Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?
Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.
Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,
И движение, и слово и улыбка на губах!
Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук
Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.
За окошком холод лют, в детском садике-уют,
Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!
Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг
Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.
Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,
Успокоить недовольных, вытирая им носы,
-Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел!
Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!
(автор неизвестен)
О себе
Общий стаж работы 19 лет, педагогический стаж 15 лет. Высшее образование, в 2004 году закончила НГПИ, отделение начальная педагогика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
отдаю предпочтение книгам: Александра Свияша «Как жить без лишних переживаний», Лууле Виилмы «Прощаю себе», «Остаться или идти»,Луизы Хей «Новейшая энциклопедия здоровья и счастья»,Лиз Бурбо «Кто ты?», «Пять травм, которые мешают быть самим собой»
Мои достижения
Мои вокальные коллективы стали лауреатами 2 и 3 степени международного конкурса "Радуга жизни". А самый младший коллектив (3-4 года) Лауреатами 2 степени городского конкурса "Звездочки 21 века". На ригиональных конкурсах мы также завоевывали дипломы.
Моё портфолио
Основные задачи моей работы по музыкальному воспитанию:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.