Главные вкладки
Епифанова Валентина Викторовна
сайт воспитателя ГПД
Профессия: воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: семья, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ начальная школа - детский сад № 36
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-viktorovna-epifanovaО себе
Много лет работаю с детьми. Вот уже почти двадцать лет работаю воспитателем группы продленного дня с детьми с задержкой психического развития.
Мы готовим детей к самостоятельной жизни и деятельности. И они должны быть воспитаны так, чтобы в естественном социальном окружении, в разнообразных жизненных ситуациях их самостоятельное поведение соответствовало бы существующим в обществе социальным норма. Дети будут жить не на необитаемом острове, а в социуме и поэтому для регуляции общественно-адекватного поведения личности одно из важных значений имеют коммуникативные умения и навыки. И создание условий для формирования коммуникативных навыков и личностных отношений у детей имеют большое значение. Дети могут и не быть высокопрофессиональными специалистами, но находиться в обществе людей, общаться, взаимодействовать, сотрудничать с ними им будет просто необходимо.
Играя, наблюдая, беседую с детьми, я поняла, что у них достаточно много проблем личностного характера: закомплексованность, неуверенность или наоборот, завышенная самооценка, высокомерие, выраженные расстройства эмоционально-волевой сферы. Дети имеют множество ограничений в различных сферах, в том числе в коммуникативной. У них недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействии. Их поведение сопровождается часто повышенной тревожностью, напряженностью, агрессивностью, обидчивостью. Поэтому развитие коммуникативных способностей является актуальной для данной категории детей. И одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных способностей, имеющих большое значение для психического и эмоционального развития ребенка, является игра.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка врывается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» (В. А. Сухомлинский).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты