Главные вкладки
Лысенко Валентина Николаевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: педагогика, психология
Увлечения: вышивка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Миллерово
Место работы: МБУ ДО ДДиЮ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-nikolaevna-lysenko"Пока ты жизнью недоволен, она проходит"
О себе
Доброго времени суток!
Мечты сбываются, теперь я это точно знаю! Всегда хотела работать с детьми, так и получилось. Есть опыт работы учителем русского языка и литературы, воспитателем, педагогом-психологом, профконсультантом. Сейчас тружусь педагогом-психологом в учреждении дополнительного образования Дом детства и юношества. Работа в творческом коллективе доставляет огромное удовольствие! Талантливые коллеги и дети всегда дарят радость!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда читала много и с удовольствием. Это и русская, и советская классика. Но самым этапным, в свое время, стал для меня роман Сомэрсета Моэма "Бремя страстей человеческих". "Прости им, ибо не ведают, что творят", - впервые прочитала здесь. Сейчас люблю перечитывать "Несвятые святые" Тихона Шевкунова, "Испытание детством" Натальи Ининой, рассказы Ирины Лукьяновой.
Мой взгляд на мир
Растопи лёд
Однажды зимой учитель и ученик прогуливались по берегу реки.
– Учитель, почему люди не понимают друг друга? – спросил ученик. – Люди стараются общаться, читают книги, которые повествуют о взаимопонимании, – и натыкаются на невидимую стену. Почему так? Неужели нельзя этому научить?
– Пойдем со мной, – сказал учитель и пошел по льду на середину реки. – Посмотри вниз. Ты видишь здесь хоть что-то?
– Нет. Как я могу увидеть что-то сквозь лед?
– Там, подо льдом, – целый мир, неведомый тебе. Растопи лед – и он станет водой, дающей жизнь целому миру. Но пролей сюда воду – она замерзнет и лишь укрепит царство льда. Тот лед, о котором ты говоришь, можно растопить только любовью.
Моё портфолио
Притча.
Как-то в одно селение пришёл и остался там жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.
Однажды родители не выдержали и пришли к нему:
— Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.
— Пройдёт совсем немного лет, — улыбнулся старец, — и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с таким бесценным даром хоть немного аккуратней?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты