Главные вкладки
Валентина Николаевна Гиматдинова
Страница педагога ДОУ
Профессия: воспитатель, учитель-логопед
Профессиональные интересы: нетрадиционные способы художественной деятельности
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Донской
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №26"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-nikolaevna-gimatdinova« Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества… Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы сорвав цветок, не уронить каплю…»
О себе
В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет.
Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. В детском саду я работаю давно, уже почти 30 лет. Воспитатель – профессия неординарная. Здесь ты и творческая личность, обыгрывающая разные роли, и требовательный, но добрый наставник.
Детский сад – это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Воспитание детей – это очень ответственно. Ведь детский сад становится первым социальным объектом после дома, где ребенок находится большую часть времени. Воспитатель не только закладывает знания, но и показывает, как строить отношения между детьми, между детьми и взрослыми, учит искать пути решения возникающих проблем.
С целью эффективности образовательного процесса я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую, коллективную.Важную роль в своей работе отвожу здоровьесберегающим технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики рук; организую музыкальные, танцевальные физминутки; стараюсь создавать благоприятный психологический климат во время непосредственно-образовательной деятельности; слежу за своевременностью смены видов деятельности; выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.