валентина маринина

сайт Марининой Валентины Ивановны

Да будет так!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа с интерактивной доской, мультимедийные презентации, работа с одаренными детьми, внеурочная деятельность

Увлечения: Чтение книг, цветоводство, вязание, кошки, собаки

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: город Ульяновск

Место работы: МАОУ СОШ №72

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-marinina
“Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”
И.Кант

Не бойтесь говорить: "Люблю!", Тем, кто вам дорог бесконечно! Ведь в этом мире мы не вечны - всегда на грани, на краю... Себя не бойтесь потерять, Даря восторженность улыбок! И незначительность ошибок учитесь искренне прощать! 

учитель начальных классов муниципального  автономного общеоб-

разовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №72 города Ульяновска

(год рождения 1962) имею высшую  квалификационную категорию по должности учи-

тель. Высшее образование  получила, окончив Балашовский государственный пе-

дагогический институт в 1983 году,  общий трудовой и педагогический стаж - 28 лет 

О себе

Люблю детей, люблю мужа,  люблю свою живность, люблю ЖИЗНЬ, люблю Солнце, люблю лето, люблю...

Мой взгляд на мир

 Работаю не за хлеб, а за совесть.

Моё портфолио

Люблю свою семью! Люблю учеников, люблю свою работу.

Мои профессиональные позиции как учителя:

Выступаю в таких профессиональных позициях учителя, как организатор деятельности, консультант, партнёр, эксперт.

На уроках использую такие образовательные ситуации:

  • Мотивация учащихся на реализацию той или иной работы, деятельности
  • Осуществление учащимися самостоятельного выбора (уровня сложности заданий, форм и способов работы)
  • Самостоятельная, мотивированная учебная работа учащегося, деятельность (самостоятельное осуществление разных видов работы, в процессе которой происходит формирование умений, понятий, представлений – поиск нужной информации, проектирование и реализация своей деятельности, осознанность цели работы и ответственность за результат)
  • Наличие групповой проектной работы учащихся (определение тем, распределение обязанностей, планирование, оценка и рефлексивное обсуждение результатов)
  • Система оценивания, которая позволяет и помогает учащемуся планировать свои будущие учебные результаты, самому оценивать уровень их достижения и совершенствовать их.

  

Добавить грамоту в портфолио