Главные вкладки
валентина маринина
сайт Марининой Валентины Ивановны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа с интерактивной доской, мультимедийные презентации, работа с одаренными детьми, внеурочная деятельность
Увлечения: Чтение книг, цветоводство, вязание, кошки, собаки
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: город Ульяновск
Место работы: МАОУ СОШ №72
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-marinina“Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”
Не бойтесь говорить: "Люблю!", Тем, кто вам дорог бесконечно! Ведь в этом мире мы не вечны - всегда на грани, на краю... Себя не бойтесь потерять, Даря восторженность улыбок! И незначительность ошибок учитесь искренне прощать!
учитель начальных классов муниципального автономного общеоб-
разовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №72 города Ульяновска
(год рождения 1962) имею высшую квалификационную категорию по должности учи-
тель. Высшее образование получила, окончив Балашовский государственный пе-
дагогический институт в 1983 году, общий трудовой и педагогический стаж - 28 лет
О себе
Люблю детей, люблю мужа, люблю свою живность, люблю ЖИЗНЬ, люблю Солнце, люблю лето, люблю...
Мой взгляд на мир
Работаю не за хлеб, а за совесть.
Моё портфолио
Люблю свою семью! Люблю учеников, люблю свою работу.
Мои профессиональные позиции как учителя:
Выступаю в таких профессиональных позициях учителя, как организатор деятельности, консультант, партнёр, эксперт.
На уроках использую такие образовательные ситуации:
- Мотивация учащихся на реализацию той или иной работы, деятельности
- Осуществление учащимися самостоятельного выбора (уровня сложности заданий, форм и способов работы)
- Самостоятельная, мотивированная учебная работа учащегося, деятельность (самостоятельное осуществление разных видов работы, в процессе которой происходит формирование умений, понятий, представлений – поиск нужной информации, проектирование и реализация своей деятельности, осознанность цели работы и ответственность за результат)
- Наличие групповой проектной работы учащихся (определение тем, распределение обязанностей, планирование, оценка и рефлексивное обсуждение результатов)
- Система оценивания, которая позволяет и помогает учащемуся планировать свои будущие учебные результаты, самому оценивать уровень их достижения и совершенствовать их.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты