Гумницкая Валентина Петровна

Математика - царица наук!

Математика - царица наук!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, организация внеклассных мероприятий

Увлечения: решение занимательных задач по математике, ручной труд, организация праздников

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат I-II вида Краснодарского края, г. Краснодар

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-gtnhjdyf
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...
Януш Корчак

Для чего я здесь? Для того, чтобы узнать больше и поделиться своими находками с коллегами, чтобы наши ученики запомнили не просто информацию, даты, а взяли гораздо большее - приобрели практику и опыт, который им пригодится в будущей жизни. Ведь результаты образовательного процесса – это не текущие оценки по поведению и успеваемости, нет, результаты проявляются и оцениваются гораздо позднее, когда мы смотрим на человека, вышедшего в «большую жизнь». 

О себе

Работаю учтелем математики в ГБС(К)ОУ 3 года. 40 лет стаж работы в коррецкионной школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это ложь, что в науке поэзии нет.
В отраженьях великого мира
Сотни красок со звуков уловит поэт
И повторит волшебная лира.
За чертогами формул, забыв о весне,
В мире чисел бродя, как лунатик,
Вдруг гармонию выводов дарит струне,
К звучной скрипке, прильнув, математик.
Настоящий учёный, он тоже поэт,
Вечно жаждущий знать и предвидеть.
Кто сказал, что в науке поэзии нет?
Нужно только понять и увидеть.

Мой взгляд на мир

Стараюсь выполнять «Золотое правило нравственности», которое можно сформулировать так: «Относись к людям лучше, чем они относятся  к тебе».  

Мои достижения

Дети с нарушением слуха менее адаптированы в обществе, чем их сверстники. Поэтому я  создаю в коррекционном учреждении адаптивную образовательную среду, чтобы учащиеся с особыми образовательными потребностями могли обучаться в комфортных, доступных для них условиях.

Моё портфолио

Своеобразие ребёнка с нарушением слуха, его особенности требуют специальных условий обучения, создание среды, адекватной для полноценного развития его личности, способности к самоопределению и адаптации в современных условиях, в результате положительного взаимодействия всех сторон образовательного процесса. Целью коррекционной работы является исправление (доразвитие) психических и физических функций аномального ребёнка в процессе общего его образования, подготовка к жизни и труду. Размещённые материалы использованы в школе-интернате I-II вида, отделении II вида. Созданы с учётом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Добавить грамоту в портфолио