Главные вкладки
Гумницкая Валентина Петровна
Математика - царица наук!
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, организация внеклассных мероприятий
Увлечения: решение занимательных задач по математике, ручной труд, организация праздников
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат I-II вида Краснодарского края, г. Краснодар
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-gtnhjdyfУважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...
Для чего я здесь? Для того, чтобы узнать больше и поделиться своими находками с коллегами, чтобы наши ученики запомнили не просто информацию, даты, а взяли гораздо большее - приобрели практику и опыт, который им пригодится в будущей жизни. Ведь результаты образовательного процесса – это не текущие оценки по поведению и успеваемости, нет, результаты проявляются и оцениваются гораздо позднее, когда мы смотрим на человека, вышедшего в «большую жизнь».
О себе
Работаю учтелем математики в ГБС(К)ОУ 3 года. 40 лет стаж работы в коррецкионной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Стараюсь выполнять «Золотое правило нравственности», которое можно сформулировать так: «Относись к людям лучше, чем они относятся к тебе».
Мои достижения
Дети с нарушением слуха менее адаптированы в обществе, чем их сверстники. Поэтому я создаю в коррекционном учреждении адаптивную образовательную среду, чтобы учащиеся с особыми образовательными потребностями могли обучаться в комфортных, доступных для них условиях.
Моё портфолио
Своеобразие ребёнка с нарушением слуха, его особенности требуют специальных условий обучения, создание среды, адекватной для полноценного развития его личности, способности к самоопределению и адаптации в современных условиях, в результате положительного взаимодействия всех сторон образовательного процесса. Целью коррекционной работы является исправление (доразвитие) психических и физических функций аномального ребёнка в процессе общего его образования, подготовка к жизни и труду. Размещённые материалы использованы в школе-интернате I-II вида, отделении II вида. Созданы с учётом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты