Плаксина Валентина Андреевна

сайт учителя технологии

«Через педагогику – к здоровью, через образование – к здоровому образу жизни».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Ульяновск

Место работы: МБОУ "СОШ № 76"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-andreevna-plaksina
Нет большей ценности, чем здоровье человека.
Народная мудрость

Технология это особая наука, где можно приуспеть лишь в том случае, если знания тесно переплетаются с умениями, способностью что-то делать своими руками. И наука эта понадобится детям не в отдаленном будущем, когда они станут взрослыми и самосмтоятельными, а сегодня, сейчас, сию минуту. Вы входите в свой дом. Удобен ли он для всех членов семьи? Есть ли у вас своя комната, рабочее место? Какие комнатные растения вы можете завести в доме? Как за ними ухаживать? Все эти вопросы обсуждаются на уроках технологии. Сегодня воскресенье. Вся семья дома. А маме не до отдыха. Ей нужно готовить обед. Помогите ей! Пока не умеете? Все постижимо. На уроках технологии девочки научатся готовить супы и вторые блюда из рыбы, мяса, птицы, делать различные салаты, готовить напитки, сервировать стол к обеду.

О себе

Я, Плаксина Валентина Андреевна, работаю в МБОУ "СОШ №76" г.Ульяновка с 1999 года. Мой педагогический стаж - 41 год. Мне очень нравится моя работа,  дети. Работаю в условиях реализации ФГОС второго поколения в 5-6 классах. Учу детей рукоделию, быть хорошими хозяйками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Достоевский "Братья Карамазовы"

Мой взгляд на мир

Многие педагоги согласятся с тем, что состояние здоровья современных школьников находится под угрозой многих факторов. Особую тревогу вызывает нарастающая с каждым годом вариативность образовательных программ, учебников, учебных пособий. Воздействие этих факторов в совокупности приводит к хроническому  утомлению, стрессогенности и учеников, и учителей. В период обучения в школе дети большую часть времени проводят на уроках, поэтому учителя-предметники должны уметь организовать свою педагог8ическую деятельность с позиций здоровьесбережения, корректировать содержание учебных программ, деменстрировать здоровьесберегающие методы, формы обучения, рационально использовать ТСО  и т.д., чтобы дети могли в течение учебного дня правильно распределить интеллектуальные и физические ресурсы организма, а по окончанию занятий были бодры и веселы. 

Моё портфолио

Содержащися в моем портфолио материалы составлены в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы Н.В.Синица, В.Д. Симоненко, предполагающей реализацию компетентностного, личностно ориентированного,  деятельностного подхода к содержанию образования. Надеюсь, что предложенные материалы помогут учителям технологии правильно спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении учащихся, воспитании трудолюбия, дисциплинированности и ответственности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы