Главные вкладки
Макарова Валентина Анатольевна
Сайт воспитателя МБДОУ №55 г. Ставрополя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Русское народное творчество, гендерное воспитание, патриотическое воспитание, ПДД
Увлечения: Немного рисую, немного танцую, пою, вяжу, шью народные куклы и еще куча всего.... Но много читаю, люблю велопутешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Ставрополь
Место работы: МБДОУ №55
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-anatolevna-makarovaНам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Мир детства - это та таинственная и чудесная планета, жители которой все понимают, они все чувствуют.
Многие ошибочно считают, что детсадовский период – это некий временной отрезок.
Но, как писал Роберт Фулгам: «Мудрость лежит не на вершине школьных знаний, а у подножья кулича в детсадовской песочнице».
Детские вопросы «Как?», «Почему?», «Где?» - заставляют меня двигаться, развиваться во всех направлениях.
О себе
- Мне всегда импонирует интеллект – интеллект Высшего разума, направленный на гуманность, справедливость, гармонию.
- Всегда радуюсь, что будущее поколение – наши дети растут более умными и талантливыми, чем мы. Значит, жизнь моя не напрасна!
- Не надо никому навязывать свои идеалы в культуре, в литературе, в музыке, в жизненной позиции. Но нельзя и забывать о них. Пусть окружающие просто знают, что это – мои идеалы, и уважают их.
- Никогда не становлюсь в менторскую позу: это оскорбляет человека любого возраста, мешает доверию в отношениях.
- Пребывание в зоне комфорта не плодотворно. В зоне комфорта нет места прогрессу.
- Использую те возможности, пусть даже самые крошечные, которые есть у меня сейчас, и не трачу время и силы на сетование по поводу того, что нет необходимых условий для самореализации. Я не жду советов или знака свыше, поскольку сама в состоянии определить, когда нужно начинать.
- Ну и последнее… Статьи, прочитанные в интернете, не воспринимаю, как истину в последней инстанции. Стараюсь сохранить критический взгляд на любую полученную информацию
- И да… Быть добру!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Ф. М. Достоевский «Бедные люди», «Бесы», «Идиот», «Братья Карамазовы»,«Преступление и наказание»
2. Борис Акунин «Азазель», «Турецкий гамбит».
3. Гарсиа Маркес Г. «Сто лет одиночества», «Осень патриарха», «Любовь во время чумы».
4. Э. М. Ремарк «На западном фронте без перемен», «Три товарища»,«Триумфальная арка»,«Черный обелиск» (собрание сочинений).
5. Л.Н. Толстой "Война и мир", «Анна Каренина». 6. М. Шолохов «Тихий Дон».
7. Б. Пастернак «Доктор Живаго», стихи.
8. И. Бунин «Тёмные аллеи», «Жизнь Арсеньева», «Окаянные дни»
9. А. Солженицын «Один день Ивана Денисовича», "В круге первом","Раковый корпус", "Архипелаг ГУЛАГ", "Двести лет вместе".
10. Э. Хэмингуэй «Прощай, оружие!», «По ком звонит колокол».
11. Куприн «Гранатовый браслет», «Суламифь».
12. В. Шукшин «Рассказы».
13. Владимир Леви «Искусство быть собой», «Искусство быть другим», «Нестандартный ребенок», «Исповедь гипнотизера»
14. Эрик Берн «Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди», «Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных».
15. Зигмунд Фрейд «Толкование сновидений», «Введение в психоанализ» (1910),«Психопатология обыденной жизни» (1904), «Я и Оно» (1923), «Тотем и табу»,«Очерки по психологии сексуальности». Фромм Э. «Искусство любить», «Иметь или быть», «Бегство от свободы».
16. Юнг Карл Густав «Психология бессознательного», «Психологические типы»,«Человек и его символы», "Проблемы души нашего времени". Виктор Франкл «Человек в поисках смысла».
17. М.Е. Литвак «Психологический вампиризм. Анатомия конфликта».
Мой взгляд на мир
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а педагог перестаёт быть педагогом, если не постигает ничего нового.
Моё портфолио
Свободно ориентируюсь в новых психолого-педагогических технологиях, в работе использую необходимые виды профессиональной деятельности (диагностирование, коррекция результатов деятельности и др.), синтезирую различные подходы в обучении и воспитании детей. Активно использую личностно - ориентированные технологии.Разработала цикл игровых приёмов, занятий, спортивных блоков, театрализованных игр, направленных на развитие познавательного интереса у дошкольников