Долгова Валентина Александровна

Сайт учителя математики

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. (Н.Е. Жуковский)

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Проблемное обучение

Увлечения: Литература, театр

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ № 7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-aleksandrovna-dolgova
Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива.
Р. Петер


О себе

Вот уже 30 лет я работаю учителем математики,из них 20 в одной школе. За это время накопился определенный опыт, находки, которыми я готова поделиться с коллегами. Надеюсь, что смогу кому-нибудь помочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дина Рубина "Синдром Петрушки"

Дина Рубина "Белая голубка Кордовы"

Мой взгляд на мир

 

"7 У " Учительского успеха:

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.Современная школа в условиях перехода на новую модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.Математика – основа интеллектуального развития личности, она “точит ум”, требуя логики, доказательности, убедительности когнитивной деятельности. Поэтому редуцирование, упрощение программ математического образования в школе и вынужденное снижение уровня математической подготовки в вузах влияет на социально –экономическое развитие в целом.

Н.Г. Багдарасьян

Это высказывание совпадает с моим видением преподавания математики.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы