Главные вкладки
Долгова Валентина Александровна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Проблемное обучение
Увлечения: Литература, театр
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-aleksandrovna-dolgovaЯ люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива.
О себе
Вот уже 30 лет я работаю учителем математики,из них 20 в одной школе. За это время накопился определенный опыт, находки, которыми я готова поделиться с коллегами. Надеюсь, что смогу кому-нибудь помочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дина Рубина "Синдром Петрушки"
Дина Рубина "Белая голубка Кордовы"
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха:
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Моё портфолио
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.Современная школа в условиях перехода на новую модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.Математика – основа интеллектуального развития личности, она “точит ум”, требуя логики, доказательности, убедительности когнитивной деятельности. Поэтому редуцирование, упрощение программ математического образования в школе и вынужденное снижение уровня математической подготовки в вузах влияет на социально –экономическое развитие в целом.
Н.Г. Багдарасьян
Это высказывание совпадает с моим видением преподавания математики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты