Валеева Гульназ Анваровна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, психология, педагогика

Увлечения: Новые информационные технологии

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Кандры, Туймазинский район

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 с. Кандры муниципального района Туймазинский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valeeva-gulnvz-anvarovnv
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
К. Г. Паустовский.

Валеева Гульназ Анваровна. Стаж работы учителем-логопедом 5 лет. До этого 25 лет работала воспитателем.  Многолетний опыт работы воспитателем помогает  мне жить жизнью детей, понимать их. я считаю, что лучший педагог  и друг  детей, тот педагог, который помнит своё детство. я помню своё детство, помню и боль и обиды, и радости. Поэтому мне легко понять душу ребёнка, я читаю по глазам, проникаю в тайны души каждого ребёнка, ведь логопед, это не только учитель речи, это ещё и психолог и дефектолог и мама и бабушка для детей. Только став партнером  и другом для ребёнка, можно помочь ему с проблемами в речевом развитии. 

О себе

Закончила Башкирский Государственный педагогический университет в г. Уфе. Квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Прошла профессиональную переподготовку в БГПУ по специальности "Учитель-логопед"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л. Н. Толстой. Произведения Б. Акунина. Сидни Шелдон. Александра Дюма. Всеволода Овчинникова. Алексея Толстого. Популярная философия.Энтонни Дор "Весь невидимый нам свет", Николос Спарк. В. Пикуль. и многое многое другое.

Мой взгляд на мир

Нужно ценить своих близких, тех кто рядом, нужно помогать всем, кто обращается за помощью. 

Мои достижения

Работа учителем-логопедом позволила мне собрать большой материал, которым я делюсь со всеми коллегами.

Моё портфолио

Гениальность - будни логопеда...Каждый логопед идёт к своей цели только ему одному известным путем. имея под рукой ребёнка-логопата,  логопед ставит себе цель непременно достичь результата. он бросеат для этого весь свой психологический, логопедический, педагогический, человеческий а иногда даже и финансовый потенциал. он выкупает различные зонды для постановки звука, печатает картинный наглядный материал, разрабатывает конспекты, методические разработки. путь к звуку лежит через тернии колоссального труда, нервов, терпения. но логопед одержим и идет вместе с ребёнком к звуку настойчиво, используя самые различные методы, приемы, не один, а несколько путей. Наконец звук поставлен! всеобщему ликованию нет предела! Но рано радоваться, дальше  ведётся работа под названием "автоматизация" (непонятная для мнгоих и родителей и воспитателей, которые не собираются помочь в этом логопеду, не обращая внимания на достижение ребёнка и не исправляя его в повседневной речи). все глухи к просьбам логопеда: Следите за речью ребёнка! Звук появился! Теперь все вместе добиваемся автоматизации! Алле, я здесь. Ну что вы, на это есть логопед, который упорно продолжает автоматизировать звук в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Да еще и в соотвествии с грамматическими нормами русского языка. Хотите чтоб ребёнок употреблял предлоги? Это унас! Хотите чтоб управлял падежными конструкциями - добро пожаловать. Вот поэтому и говорим о логпедах - гениальность, для логопеда лишь будни!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: