Главные вкладки
Вахнина Ирина Владимировна
воспитатель коррекционной школы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: трудовое воспитание
Увлечения: музыка
Регион: Омская область
Населенный пункт: г.Омск
Место работы: КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №6 VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vakhnina-irina-vladimirovnaПобедить плохие привычки легче и проще сегодня, чем завтра.
О себе
Меня зовут Вахнина Ирина Владимировна. Мне 36 лет. Родилась 13.11.1975 году в городе Омске. Закончила школу. Увлекаюсь музыкой, коррекционной педагогикой и психологией.
Образование – окончила Государственное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж №4» (повышенный уровень) по специальности «Специальная дошкольное образование» и присуждена квалификация воспитатель для детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом и интеллектуальном развитии 30.06.2006
Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» и присуждена квалификация педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии 04.05.2010
Окончила курсы повышения квалификации БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» «Обновление содержания, форм и методов воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе» 2011г.
Живу в городе Омске. Работаю в КОУ «Школа №6 VIIIвида».
Общий трудовой стаж – 19 лет. Стаж педагогической работы – 6 лет.Живу и работаю в городе Омске, воспитываю сына.
Мой взгляд на мир
позитивный
Моё портфолио
Мой ребенок привел меня в эту профессию.
Едва только малыш появился на свет, как тут же вокруг него начинаются прогнозы – кем же станет наш кроха? «Какой крикливый! Наверное, будет певцом!» Или: «Смотрите, ему нравятся машинки – наверняка будет автомехаником!» Или: «Наша девочка без конца танцует – суждено ей стать балериною!». Однако в каждой шутке есть доля правды – помочь ребёнку определиться со своими наклонностями и проявить природные таланты должны мы, родители. И начать лучше действительно как можно раньше.
Когда то в далекие школьные годы я хотела пойти учиться на воспитателя. Мне нравилось общаться и заниматься с малышами, помогать им, учить новому. Но моей мечте не суждено было исполниться. Возможно, это был страх, что не смогу!
Но прошли годы, я вышла замуж, родился ребенок. Все было вроде хорошо до того момента когда мы пошли к логопеду. После приема у специалиста и пройдя комиссию ПМПК, меня 22 летную молодую маму огорошили страшным диагнозом ЗПР. На тот момент я не чего не знала и не слышала об этом. Что я чувствовала в тот момент не известно не кому: возможно страх, боязнь за ребенка, страх за дальнейшую жизнь своего дитя. На комиссии посоветовали коррекционный детский сад и я, конечно же, согласилась, что бы как то помочь своему ребенку. Наблюдая как работают там педагоги, сколько сил уходит, чтобы научить таких детей. Так как это коснулось меня и моего ребенка, я стала много расспрашивать педагогов о дальнейшем прогнозе, читать специальную литературу, смотреть телепередачи про таких детей. Потом я узнала, что есть колледж, который готовит воспитателей, работающих с такими детьми. И тут я поняла, что моя школьная мечта может осуществиться и к этому меня привел мой собственный ребенок. Ради него я готова была на все! Я очень благодарна тем педагогам которые помогли мне в трудную минуту. Да профессия воспитателя очень трудна, но как интересна. Каждый день приходиться что-то придумывать, "рыться" в новой литературе, интернете, рассказать так, чтобы тебя слушали с горящими от любопытства глазами. А потом вместе с детьми играть и забывать о своих проблемах и понимать, что ты кому-то нужен и тебя ждут и любят. Тот, кто предан своей профессии меня поймет!! Я люблю свою работу. Получаю удовольствие от нее! Воспитатель – это образец для подражания. Каждый его поступок – это пример для воспитанника. Теперь с уверенностью могу сказать, что в процессе работы оттачивается то, что дано природой. Оттачивается для того, чтобы подготовить детей, воспитанников моих, к пониманию и решению проблем связанных с разными сторонами реальной жизни, к жизнеспособному существованию, безопасному для самого себя и развитию в изменяющемся современном обществе. Я хочу, да нет, просто обязана научить детей понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире. Каждый день ко мне приходят дети, я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Пусть я сама еще не все знаю, не все умею, но я поделюсь тем опытом, которым обладаю. Я буду, счастлива, если мои знания помогут. Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь. Работая воспитателем в коррекционном учреждении, я решила продолжить свою учебу в ОмГПУ по профессии педагог – дефектолог, что бы в дальнейшем помогать детям и таким же мамочкам как я, оказавшись в подобной трудной ситуации. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты