Главные вкладки
Вахитова Нурия Каюмовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика и психология
Увлечения: шитье, вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург, Пушкинский район
Место работы: ГБДОУ №18 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vakhitova-nuriya-kayumovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.
О себе
Я, Вахитова Нурия Каюмовна, работаю воспитателем логопедической группы. Мой стаж 26 лет, закончила Казанский Государственный Педагогический институт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги по психологии
Мой взгляд на мир
Лучшее наслаждение,самая высшая радость жизни - чувствовать себя нужным и близким людям.
Мои достижения
За заслуги в области образования награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
Я хочу поделиться опытом по теме "Формирование социально-эмоциональной сферы ребенка и коррекции речи через театрализованную деятельность".
В процессе работы с детьми логопедической группы я столкнулась с проблемами общения детей между собой и со взрослыми. Они не всегда могут понять свои чувства, а также чувства сверстников и взрослых. Эмоции выражают в резкой форме. Так создается комплекс проблем: недоразвитие слухоречевого внимания и восприятия, нарушение звукопроизношения, обедненная эмоциональная сфера, которые в свою очередь замедляют развитие интеллектуальной сферы, дают сбой в коммуникациях ребенка со взрослыми и другими детьми.Театрализованную деятельность я включила во все виды деятельности. Использование мной разнообразных персонажей кукольного театра на всех видах занятий в детском саду позволило усилить интерес и внимание детей к учебному виду деятельности. Упражнения, этюды, инсценировки, игры-драматизации способствовали социально-эмоциональному развитию старших дошкольников. Приобретенные умения в театрализованных играх дети переносят в повседневную жизнь. В самостоятельной деятельности все чаще используют театрализованные игры, которые проводились раньше, сюжетно-ролевые игры стали развернутыми и сложными, насыщенными разнообразными действиями, имеющими эмоциональную окраску.