Список используемой литературы
1.ЯмбургЕ.А., Забрамная С.Д. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации.-М.Бослен, 2013
2.УшаковаЕ.В.,Доманевская О.В.Организация сопровождения младших школьников с речевыми нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы\\сб.»Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии-М: ГОУ ВПО МГПУ, 2011
3.ВильшанскаяА.Д.Содержание и методы работы учителя-дефектолога в общеобразовательной школе-М: Школьная пресса, 2008
4.Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М. Психолого-медико-педагогический консилиум-М.Генезис,2012
5.Екжанова Е.А.ПМС центры в системе профилактики и коррекции отклоняющегося развития у детей// Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития-М,2005
6.Реабилитация в контексте психолого-педагогических технологий.Сб. научно-методических материалов к 10-летию ЦППРиК «Ясенево»-М: Крылья, 2011
7. Резникова Е.В.Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции. М.2007
8.Системный подход к образованию детей с ОВЗ: материалы всероссийской конференции «Образование детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы»-Самара: Современные образовательные технологии, 2010
9.Cпециальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М.Назаровой.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.
10.Специальная психология: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Лубовского.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.
11.Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья / [Н.Н. Малофеев, О.И. Кукушкина, О.С. Никольская, Е.Л. Гончарова]. – М.: Просвещение, 2013.
12. Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Автор-сост. Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2008- 272 с.
13.Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта
14.Афанасьева Ю.А., Еремина.А.А., Моргачева Е.Н. Возможности адаптации общеобразовательного материала для обучения детей с нарушениями интеллектуального развития. -М: РУДН,2008
15.Семаго Н.Я. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ- М: Школьная книга, 2010
16.БарановаЮ.Ю., Солодкова М.И.. Яковлева Г.В. Программа коррекционной работы. Рекомендации по разработке. Начальная школа. ФГОС. М: Просвещение, 2014
17.АсмоловА.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя/ Под ред. Асмолова А.Г.
18.Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ/Под ред Левченко И.Ю., Забрамной С.Д.-М: Академия, 2011
19. ФГОС: Выявление особых образовательных потребностей у школьников СОВЗ на уровне основного общего образования/Под ред.Черкасовой Е.Л., Моргачевой Е.Н.-М: Национальный книжный центр, 2014
20 .Специальная педагогика и специальная психология: современные методологические подходы\ Под ред.Назаровой Н.М., Богдановой Т.Г.-М:МГПУ, 2013
21.Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под ред. Л.М. Шипицыной. СПб., 2003.