Главные вкладки
Спиридонов Вадим Борисович
сайт преподавателя физической культуры
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: физическая культура
Увлечения: туристические походы
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Осташков Тверской области
Место работы: ГБОУ СПО "Осташковский техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vadim-spiridonovНикто не забыт и ничто не забыто....
Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности. Не случайно все последние годы все чаще говорится о физической культуре не только как о самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом качестве личности. Тем не менее, феномен физической культуры личности изучен далеко не полностью, хотя проблемы культуры духа и тела ставились еще в эпоху древних цивилизаций.
Физическая культура как феномен общей культуры уникальна. Именно она является естественным мостиком, позволяющим соединить социальное и биологическое в развитии человека. Более того она является самым первым и базовым видом культуры, который формируется в человеке. Физическая культура с присущим, ей дуализмом может значительно влиять на состояние организма, психики, статус человека.
О себе
в 1994 г. закончил Смоленский государственный институт физической культуры по специальности «Физическая культура», квалификация «преподаватель физической культуры, тренер».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:
ГОУ Тверской областной институт усовершенствования учителей по программе «Психолого-педагогические основы образовательного процесса» в объеме 72 часа (2011 г.). Семинары на базе ГОУ Тверской областной институт усовершенствования учителей в объеме 18 часов ( 2011 г.): «Формирование основных профессиональных программ с ФГОС СПО нового поколения»; «Научно-методическое сопровождение ФГОС нового поколения (разработка ОПОП)»; «Роль инновационной и проектной деятельности в развитии учреждений профессионального образования (разработка ПР ОУ профессионального образования)»; «Научно-методическое сопровождение аттестации руководящих и инженерно-педагогических работников учреждений проф. образования».
Стаж педагогической работы (работы по специальности): 20 лет
Общий трудовой стаж: 27 лет
Краткая оценка деятельности педагогического работника:
- наличие позитивной динамики результатов учебных достижений обучающихся;
- наличие позитивной динамики количества обучающихся, принимающих участие в соревнованиях;
- наличие призеров и победителей соревнований на региональном уровне, наличие результаты творческой деятельности обучающихся на международном уровне.
- предъявление собственного педагогического опыта в виде электронных ресурсов на сайтах федерального уровня, участие в профессиональных конкурсах на муниципальном уровне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Коробейников Н.К. и др. Физическое воспитание. М.: Высш. шк., 1993. – 384 с.
- Спортивная физиология. / Под ред. Я.М. Коца. - М.: ФИС, 1996. – 240 с.
- Физическая культура. / Под ред. Б.И. Загорского. - М.: Высш. шк., 2000. – 383 с.
- Физическое воспитание студентов и учащихся. / Под ред. Н.Я. Петрова и др. - Мн.: Полымя, 1988. – 256 с.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2003. – 480 с.
Мой взгляд на мир
Можно безошибочно сказать, что в настоящее время стремление к образованию проявляется весьма напряженно, как не проявлялось еще ни в какие времена, и с каждым годом напряжение это возрастает. Сама жизнь неизбежным, роковым образом побуждает каждого человека вооружать себя знанием и пониманием. Следовательно, чтобы жить, чтобы приспособиться к этой сутолоке, идущей вокруг, нужны определенные умения в овладении самостоятельным образом обширным кругом знаний в различных областях деятельности, в том числе и в области физической культуры, что крайне важно для сохранения здоровья - основы для достижения результата в любом виде деятельности.
Образование в целом рассматривается как педагогическая система, решающая задачи целенаправленного, разностороннего развития личности. Физкультурное образование как ее составная часть в этом смысле не исключение. В ряде концепций развития физической культуры особое внимание уделяется вопросам образования, но в большей степени утверждается необходимость коренного изменения отношения людей к физической культуре, всеобщее понимание ее огромной общенародной и личной человеческой ценности.
Мои достижения
Спортивная грамота администрации МО «Осташковский район» за III место в первенстве Осташковского района среди учебных заведений по настольному теннису;
Грамота сектора по физической культуре и спорту администрации МО «Осташковский район» за III место в рождественском турнире по мини-футболу;
Грамота отдела спорта и туризма МО «Осташковский район» за II место в турнире по мини-футболу среди учебных заведений;
Грамота отдела спорта и туризма администрации МО «Осташковский район» за II место в первенстве Осташковского района среди учебных заведений по шашкам;
Грамота отдела спорта и туризма администрации МО «Осташковский район» за II место в первенстве Осташковского района среди учебных заведений по баскетболу;
Грамота отдела спорта и туризма администрации МО «Осташковский район» за III место в первенстве Осташковского района среди учащейся молодежи по шахматам;
Грамота отдела спорта и туризма администрации МО «Осташковский район» за III место в первенстве Осташковского района среди учащейся молодежи по волейболу;
Грамота отдела спорта и туризма администрации МО «Осташковский район» за I место в традиционном турнире по мини-футболу памяти Бориса Морозова;
Грамота отдела спорта и туризма администрации МО «Осташковский район» за III место в традиционном осеннем легкоатлетическом кроссе;
Грамота отдела по физической культуре и спорту администрации МО «Осташковский район» за I место в турнире по стритболу, посвященному Дню знаний.
Моё портфолио
Настало время осмысления такого понятия, как физическая культура, личности, разработки "техники" ее реального воплощения в жизнь и решающим в физкультурном образовании и воспитании подрастающего поколения должно стать целенаправленное формирование и закрепление осознанной, основанной на глубоких знаниях и убеждениях мотивации и потребности постоянно самостоятельно заботиться о своем здоровье. В этом случае важно осуществлять идею непрерывного физкультурного образования, начав с обязательного обучения, научить человека заботиться о своем здоровье, заниматься самообразованием в этой сфере деятельности в течение всей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты