Главные вкладки
Борисова Валентина Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Володарский район, село Марфино
Место работы: МБДОУ Детский сад №34 "Ивушка"
Звание, ученая степень: ведомственная награда "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/v-n-borisova-0Если воспитатель верит в сказку, в нее поверят и дети
Воспитатель должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Дети должны доверять нам. Важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы.

О себе
Я, Борисова Валентина Николаевна родилась 15.07.1969.
В 1986 году закончила среднюю общеобразовательную Марфинскую школу, поступила в Астраханское педагогическое училище №2, которое окончила в 1989 году, получив диплом по специальности "Воспитатель дошкольного учреждения"
1 сентебря 1989 года была принята на работу в детский сад "Ивушка" в котором работаю и по сегодняшний день.
Вышла замуж, имею двоих замечательных детей, внуков.
Педагогический стаж в данном учреждении - 35 лет, имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему. В школьные года произведения о сильных духом людях. В юности любовния лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу дошкольной программы .

Мой взгляд на мир
Стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться

Моё портфолио
В своей повседневной работе мы занимаемся развитием всех основных аспектов устной речи: звукопроизношении, словарного запаса, грамматического строя, связной речи. для многих детей характерны трудности в усвоении новых слов. Обследовании речи детей последних трех лет выявило недостаточное количество обобщающих слов (овощи, мебель, одежда и т.д.). Дети называют небольшое количество слов в каждой группе предметов: некоторые дети называют 2 - 3 наименования овощей, а назвать насекомых, рыб - вообще затрудняются. Словарь дошкольника обогощается преимущественно в процессе игры. Моя задача- правильно органрзовать игру, заинтересовать детей игрой и за счет игр пополнить словарный запас детей.