Главные вкладки
Белобородова Валентина Федоровна
частный сайт воспитателя детсада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание педагогических условий для успешного развития детей.
Увлечения: выпечка
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Актау
Место работы: ГККП "Детский сад" №24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/v-beloborodovaВоспитание — великое дело: им решается участь человека.
Дошкольное детство - время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее сензитивный период для развития лбюознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу познания, который осуществляется эмоционально-практическим путем, каждый дошкольник становится маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира.
Чем полнее и разнообразнее деятельность ребенка, чем значимее она, тем успешнее идет развитие, тем счастливее его детство. Поэтому перед нами, педагогами, становится актуальным поиск таких форм и методов работы сдетьми, которые помогут стать жошкольнику успешным сначала в детском саду, затем в школе, да и в жизни.
Главная задача воспитателя воспитателя - разбудить интерес к познанию, а интерес постепенно выраюатывает навыки усвоения знаний, далее этот процесс переходит в потребность к систематической умственной деятельности.
О себе
Белобородова Валентина Федоровна, 1957 г.р.. после школы окончила Муромское педагогическое училище по специальности "Воспитатель в дошкольных учреждениях". Работала в детсадах в Свердловске и Владимире. После переезда в Казахстан продолжаю работать в ГККП "Детский сад" №24 г.Актау. Имею высшую квалификацию по своей специальности.
Я активно учавствую в педагогических советах детского сада, обмениваюсь практическим опытом, учавствуя в городских и областных семинарах.
В настоящее время работаю над темой: "Развитие умственных способностей детей через развивающие игры", создавая подходящую среду в группе с привлечеием к этому родителей, консульирую их по возникшим вопросам.
Принимаю активное участие в жизни нашего педагогического коллектива.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
М. Митчелл «Унесенные ветром»
М.Зощенко «Лелька и Минька»
и др. Хороших книг много, трудно выделить что-то из них.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника.
Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден
Мои достижения
Издано 3 брошюры, несколько статей
Моё портфолио
В настоящее время изменились целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования. И перед воспитателями и перед родителями стоит задача чрезвычайной важности : добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в детский сад, вырастить здоровым и крепким человеком, но и обязательно! – уникально думающим, способным на творческий подход к любому делу, за которое он бы не взялся.
Поэтому, перед нами, педагогами становится актуальным поиск таких форм и методов работы с детьми, которые помогут стать дошкольнику успешным, сначала в детском саду, затем – в школе.
А как заинтересовать современного информированного ребенка? На мой взгляд, использование в занятиях дидактических и развивающих игр и есть эффективный методический прием.
Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие новых способностей успешнее происходит в игре, чем на учебных занятиях.
Ребенок, увлеченный замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя при этом постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и способов действия.
Задания, упражнения, игры формируют у ребенка такие мыслительные умения и способности, которые позволяют легко осваивать новое, что поможет успешно обучаться в школе, избегая психо-эмоциональной нагрузки.