Главные вкладки
Бочарова Валерия Анатольевна
Сайт учителя изобразительного искусства Валерии Анатольевны Бочаровой
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изобразительное искусство, культурология, методика обучения предметам художественно-эстетического цикла, ИКТ
Увлечения: чтение, кино, арт-медиа
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 78 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/v-a-bocharovaО себе
Моим профессиональным кредо могу считать очень простую мысль: в профессии "учитель" нет места непрофессионалам. Это относится и к предмету "Изобразительное искусство".
- Все ли дети талантливы? - Да, конечно.
- Нужно ли УЧИТЬ рисовать? - Да, конечно.
- Зачем? Может, надо просто дать детям самовыражаться и хвалить их за свободное творчество?
- Творчество - это труд. Только совершенствуясь, мы радуемся своим успехам.
Но... изобразительное искусство не только воспитывает эстетический вкус и эмоциональную эмпатию, гармонизирует личность, снижает уровень агрессии, развивает моторику и речь, но и дает возможность ощутить чистую радость творчества. Поэтому кабинет ИЗО не закрывается до вечера - в нашей творческой лаборатории встречаются, общаются, работают и получают удовольствие от самовыражения и младшие, и старшие школьники.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сложно перечислить все. Или выбрать две-три из множества... Мы живем в пространстве Интертекста, в котором каждый из нас - это линия сюжета в виртуальном (или реальном?) романе. Об этом писали давно и по-разному: на скрижалях, на папирусе, на бумаге, на языке двоичного кода.
Моё портфолио
Уважаемые гости сайта! Наиболее полный вариант профессионального портфолио - а главное методическую основу работы и текущий учебный процесс - вы можете увидеть на моем рабочем ОЭР, расположенном на официальном сайте школы № 78.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка рабочей программы внеурочной деятельности по изобразительному искусству: Кружок «Мир искусства» для 1-5 классов.
- Методическая разработка рабочей программы внеурочной деятельности по изобразительному искусству: Творческая лаборатория «Взгляд» для 5-6 классов.
- Презентация к уроку "Осенний пейзаж" Часть 2.
- Презентация к уроку "Поэтический образ природы" (5 класс, уроки 8-9). Программа под ред. Т.Я. Шпикаловой. (Часть 1.)
- Презентация к уроку на тему: «Деревня – деревянный мир. Гармония жилья и природы» (4 класс, Модуль «Истоки родного искусства», урок № 2. Программа «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского) (Часть 1)
- Презентация к уроку на тему: «Изображение в искусстве животного как объекта поклонения, изучения и опоэтизированного художественного образа» (5 класс, Урок № 29. Программа «Изобразительное искусство» под ред. Т.Я. Шпикаловой)
- Презентация к уроку на тему: «Мудрость старости» (4 класс, Урок № 30, Программа «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского)
- Презентация к уроку на тему: «Натюрморт с дарами осени» (5 класс, Урок № 3. Программа «Изобразительное искусство» под ред. Т.Я. Шпикаловой)
- Презентация к уроку на тему: «Объекты архитектуры в пейзаже» (7 класс. Уроки 1,2. Программа «Изобразительное искусство» под ред. Т.Я. Шпикаловой)
- Презентация к уроку на тему: «Страна восходящего солнца» (4 класс, Урок № 23, Программа «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского)
- Статья на тему: «Методические подходы и принципы личностно-ориентированного обучения изобразительному искусству в школе»
- Статья на тему: «Эффективные методы и приемы работы на уроках изобразительного искусства, обеспечивающие достижение предметных результатов, регламентируемых ФГОС»