Уткина Ольга Владимировна

Уткина Ольга - певица, педагог по вокалу, учитель математики

Касательная и график встречаются лишь однажды...

Профессия: учитель, концертно-камерный певец

Профессиональные интересы: математика, музыка

Увлечения: вокал, социальные танцы (хастл)

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1301

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/utyonok
Он скользил, карабкался, падал, поднимался, нащупывал дорогу и упорно шел вперед — вот и все. В этом тайна всякой победы.
Виктор Гюго

О себе

I. Образование: высшее педагогическое 
    В 2003 году окончила Московский городской педагогический университет, математический факультет.
    Специальность по диплому: математика
    Дополнительная специальность по диплому: информатика
    Квалификация: учитель математики и информатики
 
II. Научно-методическая деятельность
              1.Преподаваемые предметы
                                             математика 5, 6 класс
                                             алгебра 7 – 11 класс
                                             геометрия – 7 – 11 класс
                                             теория вероятности и статистика – 7 – 9 касс
              2.Программы, по которым ведется работа
                                 Г.К. Кузнецова, Н.Г. Миндюк, Дрофа 2000 (и более поздние издания)
                                 И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович «Программы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгера и начала анализа 10 – 11 классы», Москва, Мнемозина, 2007 год.
              3.Основные учебники, по которым работает учитель
Математика:
5, 6 класс Н.Я. Виленкин и др. «Математика», Москва, 2014 год.
Алгебра:
7 класс – А.Г. Мордкович «Алгебра, 7» (часть 1 – учебник)
                А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, Т.Н. Мишустина «Алгебра, 7» (часть 2 – задачник)
8 класс – А.Г. Мордкович «Алгебра, 8» (часть 1 – учебник)
                А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, Т.Н. Мишустина «Алгебра, 8» (часть 2 – задачник)
9 класс – А.Г. Мордкович «Алгебра, 9» (часть 1 – учебник)
                А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская, Т.Н. Мишустина «Алгебра, 9» (часть 2 – задачник)
10 класс – А.Г. Мордкович, П.В. Семенов «Алгебра и начала анализа, профильный уровень» (часть 1 учебник)
                  А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова, А.Р. Рязановский, Т.Н. Мишустина, Л.И. Звавич, П.В. Семенов «Алгебра и начала анализа, профильный уровень» (часть 2 – задачник).
11 класс – А.Г. Мордкович, П.В. Семенов «Алгебра и начала анализа, профильный уровень» (часть 1 учебник)
                  А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова, А.Р. Рязановский, Т.Н. Мишустина, Л.И. Звавич, П.В. Семенов «Алгебра и начала анализа, профильный уровень» (часть 2 – задачник).
Теория вероятностей и статистика
7 класс – Ю.Н. Тюрин и др. «Теория вероятностей и математическая статистика»
8 класс – Ю.Н. Тюрин и др. «Теория вероятности и математическая статистика»
9 класс – Ю.Н. Тюрин и др. «Теория вероятности и математическая статистика»
Геометрия
7 – 9 класс – Л.С. Атанасян и др. «Геометрия, 7 – 9 класс»
10 – 11 – Л.С. Атанасян и др. «Геометрия, 10 – 11 класс».
 
               4.Используемые учителем учебно-методические материалы и пособия:
1) В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева «Контрольные работы по математике» (5 – 6 классы.
2) Н.Г. Миндюк, Рудницкая «Рабочие тетради по математике» (5 – 6 класс), Москва, Генжер.
3) Ю.П. Дудницын, Е.Е Тульчинская «Контрольные работы. Алгебра» (7, 8, 9 классы): Москва, Мнемозина, 2003 год и более поздние издания
4) А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская «Алгебра и начала анализа, 10-11 классы. Контрольные работы», Москва, Мнемозина, 2005 год и последующие издания
5) В.И. Глизбург «Алгебра и начала анализа (профильный уровень)» (10 и 11 класс), Москва, Мнемозина, 2008 год
6) В.И. Глизбург «Алгебра и начала анализа (базовый уровень)» (10 и 11 класс), Москва, Мнемозина, 2008 год
7) Е. Е. Тульчинская «Алгебра. Блиц-опрос» (7, 8, 9 классы), Москва, Мнемозина, 2007 год и последующие издания.
8) Л.А. Александрова «Алгебра» (самостоятельные работы 7, 8, 9 классы), Москва, Мнемозина, 2005 год и последующие издания
9) Л.А. Александрова «Алгебра и начала анализа» (самостоятельные работы, 10-11 классы), Москва, Мнемозина, 2005 год и последующие издания.
10) Н. Мельникова, Г. Лудина, Н. Лепихова «Геометрия, дидактические материалы для 7 – 9 классов», Москва, Мнемозина, 1999 год и последующие издания.
11) Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский «Задачи по геометрии 7 – 11 класс», Москва, Просвещение, 2000 год и последующие издания
 
 
Публикации, статьи:
1.«Домашние задания в воспитании ответственного отношения к учению», М., Московский городской педагогический университет, материалы первой межфакультетской студенческой педагогической конференции, 2001 г.
2.«Школьное здание, как воспитательное пространство (в соавторстве с Гращенковой А.Я.), М., Московский городской педагогический университет, материалы первой межфакультетской студенческой педагогической конференции, 2001 г.
3.«Самостоятельная познавательная деятельность в школе и в университете: взаимосвязь, проблемы и трудности», М., Московский городской педагогический университет, материалы межвузовской студенческой научно-практической, 2003 г.
4. Анализ учебников и программ по теме "Решение тригонометрических уравнений", Москва, «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей, 2012 год
5. «Методические основы изучения тригонометрического материала в школе»,  размещен в электронном СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» по адресу
 
 
В настоящее время учусь на факультете культуры и искусства Московского Гуманитарного университет, специальность - Вокальное искусство

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У. Голдинг "Повелитель мух"

В. Гюго "Человек, который смеется"

Ф. Достоевский "Преступление и наказание", "Записки из мертвого дома"

В. Высоцкий "Черная свеча"

Моё портфолио

Кто я?
- меня зовут Уткина Ольга Владимировна.
я - учитель математики высшей квалификационной категории.
 
Чем я занимаюсь?
- На протяжении 15 лет я преподаю математику в самой обычной московской общеобразовательной школе.
 
"И  что же интересного в преподавании математики?" - спросите Вы.
 
- Н.И. Лобачевский говорил, что математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
 
Если вы из тех, кто считает, что математика не нужна, если при изучении математики вы ограничиваетесь только мыслями об аттестате, то время, проведенное на уроках математики, может быть потрачено совершенно впустую. Если уж этот школьный предмет является основным даже для гуманитариев, то не лучше ли потратить на математику свое время и силы с максимальной для себя пользой. Отсутствие интереса или плохие успехи при изучении математики еще не обязательно что-либо означают. Прежде, чем может возникнуть интерес к этому предмету, необходима скучная предварительная работа и утомительная тренировка. 
Математика - это фитнес для Ваших мозгов.
Если Вы считаете, что математика - наука не для Вас и что Вам никогда не постичь даже основ этой cложной и интересной науки, то наши пути с Вами обязательно пересекутся. Ибо я считаю, привить интерес к математике можно любому человеку.
 
Как учить математике?
- очень просто, математику можно услышать в музыке, в гармонии, прочитать в литературе, проанализировать в экономике, расписать на русском языке и, что, пожалуй, самое интересное, ее можно увидеть в физической культуре и в спорте. Математика - она вокруг нас, она везде.
Но для достижения всего этого в самом начале необходима долгая и кропотливая работа по изучению азов предмета, а это, как раз и есть самое скучное и трудоемкое занятие.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы