Главные вкладки
Топалова Анастасия Валерьевна
"Сайт педагога-концертмейстера"
Профессия: Педагог дополнительного образования, концертмейстер
Профессиональные интересы: Музыка, педагогика
Увлечения: Чтение книг, кинематограф,фотография
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования "На Васильевском"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/utochkina-anastasiya-valerevna"Искусство может переживать упадок, но оно вечно как сама жизнь."
"...Я глубоко благодарен Глинке за те поэтические минуты, которые испытывали мы, слушая его страстную и разумную игру на фортепиано. Каждая клавиша фортепиано издает у него тысячи разнородных звуков! И как мягки, как сладостны его звуки! Как плавны у него переходы! Ну, так ласково сливаются одни звуки с другими, так непрерывно бегут они друг за другом, что каждая его нота влюблена в другую и стремится за нею по внушению чувства!" (свидетельство современника М.И.Глинки).
О себе
Начала свою профессиональную деятельность в качестве концертмейстера в хоровом коллективе, затем в классе домры. Веду класс фортепиано.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия С. Есенина, К.Бальмонта, проза А.П.Чехова, Джека Лондона, в том числе "Мартин Иден", И.Бунина. Письма П.И.Чайковского и др.
Мой взгляд на мир
"Чтобы владеть публикой, нужно, прежде всего, владеть собой, В сущности, это вопрос самоукращения.Надо уметь сохранять хладнокровие и ясность рассудка.." (М.Лонг).
Воспринимать неприятные неожиданности как норму и встречать их во всеоружии.
Моё портфолио
Автор делится своими размышлениями на тему: особенности работы концертмейстера в классе домры. В центре материала - обобщенный опыт концертмейстера, который направлен на формирование творческого взаимодействия с педагогом, ведущим класс, и с детьми-домристами разного возраста. Автор выделяет и анализирует те ключевые моменты деятельности концертмейстера, которые обеспечивают успешность сольных выступлений юных домристов и ансамблей народных инструментов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты