Главные вкладки
Устюхина Галина Викторовна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание дошкольников
Увлечения: лепка из соленого теста
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Серпухов
Место работы: МДОУ ЦРР Детский сад №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustyuhina-galina-viktorovnaСуть человеческого естества - в движении. Полный покой означает смерть.
Жизнь наша завязывается как комедия, в конце будет развязка - гляди же, чтобы конец был хорош.
О себе
Родилась в 1962 году в Амурской области. В 1990 году закончила машиностроительный техникум. Работала на заводе "Металлисте". С 2004 по 2006 год училась в Серпуховском педагогическом колледже. С 2006 года работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж - 5 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо "Алхимик". Жизнь дает подсказки, главное вовремя их увидеть.
Мой взгляд на мир
Пессимизм - философия неудачников.
Мои достижения
Воспитатель второй квалификационной категории. Участвовала в 6 научно-практической конференции 2011 года. Награждена грамотой главы города в 2010 году.
Моё портфолио
Природа - неиссякаемый источник духовного обогащения ребенка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые луга, леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падующие хлопья снега, ручейки и лужицы. Разнообразный мир животных и растений пробуждает у ребят живой интерес к природе, любознательность. Встреча с природой помогает формировать у детей реалистические знания об окружающем мире, гуманное отношение к живым существам. Ввести ребенка в мир природы, научить его понимать ее, воспитывать бережное отношение к ней - важнейшая задача детского сада. Воспитание у детей бережного и заботливого отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о ней, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, научатся наблюдать природу, видеть ее красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе.