Главные вкладки
Устюгова Ирина Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: фитнес, кулинария , цветы
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Московский
Место работы: школа №2065 ОП-4
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustyugova-irina«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
О себе
Окончила МПГУ(Московский ПедагогическийГосударственный Университет), факультет дефектология, квалификация -учитель-логопед, специальность "Логопедия". С 2012года работаю учителем-логопедом в школа №2065 СПДС-4. Я очень рада, что выбрала такую интересную и в то же время не простую профессию-логопед. Ведь профессия учителя-логопеда сочетает в себе множество других интересных и нужных профессий:
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор- это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор, и эксперт,
И консультант, и наблюдатель-
Специалист разносторонний- ЛОГОПЕД!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских поэтов таких как А.Пушкин, С.Есенин, А.Блок, М.Цветаева.
Мои достижения
Повышение квалификации
2010г- принимала участие в научно-практической конференции с международным участием «Проблемы диагностики в современной системе психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья».
2014 г.-принимала участие в очном-заочном мастер-классе Покровской Ю.А. «Технологии дифференциальной диагностики дизартрии и дислалии»
2014 г.-принимала участие в очном-заочном семинаре-практикуме Агаевой В.Е. «Постановка звуков: традиционные и авторские приемы»
2014г.принимала участие в очно-заочном мастер-классе Лынской М.И. «Авторские технологии автоматизации и дифференциации звуков речи».
2014г.-участница вебинара «Эффективные игровые приемы в работе с неговорящими детьми»
2014г.-участница вебинара «Обследование речи дошкольника с помощью игр и мобильной документации.
2014 г.-прошла краткосроное обучение в Федеральном государственном научном учреждении «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования по программе повышения квалификации «Управление проектами в ДОУ. Проектная деятельность в рамках реализации ФГОС ДО». Регистрационный номер удостоверения МСК102013-1261.
2019 г.-прошла обучение по курсу :"Нейропсихологическая диагностика ВПФ детей дошкольного и школьного возраста".
2020 г.-прощла обучение по курсу "нейропсихологическая коррекция ВПФ детей дошкольного и школьного возраста".
Участие в конкурсах, публикации
2014г. -участница ежемесячного конкурса «Лучшая авторская дидактическая игра» на международном образовательном портале МААМ.RU. Упражнение «Хлопушки» для развития темпо-ритмических движений и фонематического слуха.
Свидетельство о регистрации 285368-022-017 от 29 мая 2014г.
2014 г. -принимала участие и проявила себя ка успешный педагог года в международном конкурсе «Открытое занятие» . Свидетельство о регистрации 42№003673032 от 02.11.2014г
Разработала и опубликовала методическую разработку на международном образовательном портале MAAM.RU для развития темпо-ритмических движений и фонематического слуха, а в дальнейшем и для обучения грамоте.
Свидетельство о публикации 285364 -015-015 от 29 мая 2014г.
2019 г. -принимала участие и делала доклад на общешкольном педсовете на тему :"Неропсихологические приемы в логопедической работе".
Моё портфолио
Речь – царица всех наук, так считал мудрец Еврипид. Человек способен словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха, управлять, получать удовольствие от спектакля или фильма, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы и песни и даже спасти Словом. Это ли не чудо!
И Логопед – это волшебник, создающий то самое чудо!