Главные вкладки
Устила Евгения Александровна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство
Увлечения: музыка, спорт
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Ковылкино
Место работы: ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustila-eaТот, кто учится не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Театрально-декорационное искусство – особая область художественной деятельности, в равной мере относящаяся к изобразительному искусству и к театру. Представляет собой одну из сторон синтетического искусства, где работа художника подчинена спектаклю, сценическому действию, оформлению театрального интерьера. Оно несет в себе художественные образы, воздействующие на зрителя изобразительными средствами.
Театрально-декорационное искусство – это не только художественное оформление спектакля. В него входят различные компоненты – декорации, костюмы, грим, бутафория и реквизит. В то же время нужно учитывать, что создание художественного образа спектакля происходит на сцене и предполагает композиционное и изобразительное решение всего сценического пространства.
Все средства решения сценического пространства имеют не только планировочное, конструктивно-архитектоническое, но и изобразительное значение. Они организуют сценическое движение, помогают наиболее выгодной «подаче» актера и создают саму атмосферу театрального пространства. Одним из составляющих, обеспечивающих все вышеназванные процессы, является театральный занавес.
О себе
В 2013 году закончила ФГБОУ ВПО " Мордовский государственный университет им Н. П. Огарева", по специальности декоративно-прикладное творчество. Получила квалификацию художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподователь. С 2011 года работала в Музыкальном театре им И.М. Яушева художнико-декоратором.
С 2013 года работаю преподавателем в ГБОУ РМ СПО (ССУЗ), "Ковылкинский аграрно-строительный колледж". Веду дисциплины : декоративно-прикладное искусство, исполнитель художественно-исполнительских работ, а так же учебную практику по специальности дизай по отрослям.
Принимала участие в конкурсах профессионального мастерства, где студенты занимали призовые места.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, детективы, современная литература.
Мой взгляд на мир
Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Мои достижения
Диплом 3 степени 1-го республиканского Фестиваля мастер-клаассов "Профессиональный успех учителя" 2014.
Республиканский конкурс "Параскева -рукодельница "2013.
Всероссийский конкурс рисунков "Сохраним наше будущее".
1-ый муниципальный фестиваль современного молодежного искусства "Арт-Проект".
Моё портфолио
«Портфолио» в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».
В наиболее общем понимании «портфолио» преподавателя представляет собой форму и процесс организации образцов и продуктов педагогической деятельности преподавателя, а также соответствующих информационных материалов, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней и качественной оценки уровня деятельности педагога.
Типы портфолио:
- «Папка достижений» - способствует повышению собчственной значимости педагога и отражает его успехи (похвальные грамоты, благодарственные письма, награды, сертификатыи т.д.
- Рефлексивное портфолио – раскрывает динамику личностного развития преподавателя, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и качественном плане). В эту папку собираются все таблицы по результатам учебной деятельности студентов, которые отслеживаются в динамике.
- Проблемно – исследовательское портфолио – в нем собраны методические рекомендации по сопровождению всех видов учебной деятельности студентов. Сбор и систематизация материалов в таких «портфолио» помогает студентам не только справиться с определенным видом учебной деятельности, но и поднимает их познавательные интересы до высот научных образцов.
- Тематическое портфолио создается в процессе изучения какой – либо большой темы, раздела, учебного курса, предмета, а также внеурочной деятельности.