Главные вкладки
Устила Евгения Александровна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство
Увлечения: музыка, спорт
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Ковылкино
Место работы: ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ustila-eaТот, кто учится не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Театрально-декорационное искусство – особая область художественной деятельности, в равной мере относящаяся к изобразительному искусству и к театру. Представляет собой одну из сторон синтетического искусства, где работа художника подчинена спектаклю, сценическому действию, оформлению театрального интерьера. Оно несет в себе художественные образы, воздействующие на зрителя изобразительными средствами.
Театрально-декорационное искусство – это не только художественное оформление спектакля. В него входят различные компоненты – декорации, костюмы, грим, бутафория и реквизит. В то же время нужно учитывать, что создание художественного образа спектакля происходит на сцене и предполагает композиционное и изобразительное решение всего сценического пространства.
Все средства решения сценического пространства имеют не только планировочное, конструктивно-архитектоническое, но и изобразительное значение. Они организуют сценическое движение, помогают наиболее выгодной «подаче» актера и создают саму атмосферу театрального пространства. Одним из составляющих, обеспечивающих все вышеназванные процессы, является театральный занавес.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2013 году закончила ФГБОУ ВПО " Мордовский государственный университет им Н. П. Огарева", по специальности декоративно-прикладное творчество. Получила квалификацию художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподователь. С 2011 года работала в Музыкальном театре им И.М. Яушева художнико-декоратором.
С 2013 года работаю преподавателем в ГБОУ РМ СПО (ССУЗ), "Ковылкинский аграрно-строительный колледж". Веду дисциплины : декоративно-прикладное искусство, исполнитель художественно-исполнительских работ, а так же учебную практику по специальности дизай по отрослям.
Принимала участие в конкурсах профессионального мастерства, где студенты занимали призовые места.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, детективы, современная литература.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Диплом 3 степени 1-го республиканского Фестиваля мастер-клаассов "Профессиональный успех учителя" 2014.
Республиканский конкурс "Параскева -рукодельница "2013.
Всероссийский конкурс рисунков "Сохраним наше будущее".
1-ый муниципальный фестиваль современного молодежного искусства "Арт-Проект".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Портфолио» в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».
В наиболее общем понимании «портфолио» преподавателя представляет собой форму и процесс организации образцов и продуктов педагогической деятельности преподавателя, а также соответствующих информационных материалов, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней и качественной оценки уровня деятельности педагога.
Типы портфолио:
- «Папка достижений» - способствует повышению собчственной значимости педагога и отражает его успехи (похвальные грамоты, благодарственные письма, награды, сертификатыи т.д.
- Рефлексивное портфолио – раскрывает динамику личностного развития преподавателя, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и качественном плане). В эту папку собираются все таблицы по результатам учебной деятельности студентов, которые отслеживаются в динамике.
- Проблемно – исследовательское портфолио – в нем собраны методические рекомендации по сопровождению всех видов учебной деятельности студентов. Сбор и систематизация материалов в таких «портфолио» помогает студентам не только справиться с определенным видом учебной деятельности, но и поднимает их познавательные интересы до высот научных образцов.
- Тематическое портфолио создается в процессе изучения какой – либо большой темы, раздела, учебного курса, предмета, а также внеурочной деятельности.