Усольцева Анастасия Евгеньевна

сайт учителя обществознания и истории

Люди учатся, когда они учат.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: развитие гражданской идентичности школьников, преподавание и обучение праву, экономике, обществознанию

Увлечения: чтение, документальное кино,аналитика

Страна: Россия

Регион: Курганская область

Населенный пункт: Шадринск

Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usoltseva-anastasiya-evgenevna
"Что бы вы ни делали, стремитесь делать это так, чтобы ни один из ныне живущих, ни один из умерших и ни один из ещё не родившихся не смог бы сделать это лучше"
Бенджамин Мэйс, американский политик и просветитель

На данном сайте вы найдете:

- материалы к урокам истории, обществознания, права, экономики

- материалы для подготовки к ЕГЭ по обществознанию

- рабочие программы

- тестовые и контрольные материалы 

- разработки классных часов и внеклассных мероприятий

О себе

Учитель обществознания и истории 

Образование: 2012  бакалавриат Уральский Государственный педагогический Университет, политология

                           2014 магистратура Уральский государственный Педагогический Университет, педагогическое обществоведческое образование

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Доктор Живаго (Б. Пастернак), Анна Каренина (Л.Н.Толстой), Политические технологии (Е. Малкин), Психология мародов и масс (Г. Лебон)

Мои достижения

2014 год Почетная грамота Главного управления образования Курганской области за подготовку победителя третьего (регионального) этапа всероссийской олимпиады школьников по истории

2014 год Сертификат общероссийского конкурса "Педагогическое мастерство" Методическая разработка урока обществознания Инновационный урок на тему "семья" для учащихся 10-11 класса

Моё портфолио

В своей работе с учащимися мною делается упор на развитие российской гражданской идентичности.

 В связи с этим, предметные результаты изучения обществознания на моих уроках нацелены:

1) формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;

2) понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;

3) приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

4) формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

5) освоение приемов работы с социально значимой информацией, её осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;

6) развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. 

Добавить грамоту в портфолио