Главные вкладки
Усманова Фарида Фаритовна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель по обучению детей татарскому языку
Профессиональные интересы: Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз Диккенс
Увлечения: люблю готовить, читать, слушать музыку
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №19 «Красная шапочка» ЗМР РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/usmanova-farida-faritovnaВоспитателем, как и художником, надо родиться.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Я,Усманова Фарида Фаритовна,
Общий педагогический стаж – 40 лет
Стаж работы в данной должности – 16 лет
Первая квалификационная категория присвоена в 2010 г., подтверждена в 2014 году. Работаю по программе:
1. Региональная программа дошкольного образования Р.К. Шаеховой, 2012 г.
2. Учебно методический комплект «Говорим по-татарски», З.М. Зариповой, 2012 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги татарских классиков: Габдулла Тукай, Муса Жэлил, Габдрахман Абсалямов "Белые цветы".
Мой взгляд на мир
Язык, дошедший до наших времен, бесконечно дорогой клад, который тысячелетиями впитывал в себя мудрость народа, его традиции, все его духовное богатство. Для каждого народа родной язык – самое дорогое и святое богатство. Сохранить и передать это богатство своим детям –долг каждого.Роль воспитателя выступает в качестве основного средства создания языковой среды. Воспитатель является образцом для подражания и моделью речевого поведения детей и взрослых.
Моё портфолио
Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.Я применяю разные формы и методы в зависимости от намеченных целей и поставленных задач. Также я учитываю и возрастные особенности детей. Стараюсь осуществлять образовательную деятельность в групповой форме. Обучение в группе является занимательным и эффективным, потому что языковые ситуации отрабатываются в диалогах, в играх и таким образом преодолевается языковой барьер. Создаю в группе обстановку непринужденного общения и дети разговаривают на татарском языке, слушают речь других и тем самым осуществляется взаимовлияние речи друг на друга. Используемый мною в работе УМК обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач в процессе образования детей дошкольного возраста. Он построен на адекватных возрасту видах деятельности и формы работы с детьми. Также направлен на взаимопонимание с семьей в целях осуществления речевого развития детей. Использование нестандартных методических приемов способствуют развитию любознательности, активности и творческих способностей каждого ребенка. Аудио и видео приложения, эстетически оформленные наглядно-демонстрационные и раздаточные материалы обеспечивают максимальное разнообразие детской деятельности.